Двухколесный Shelby
Пока Porsche проектировал велосипеды, а BMW клепал сноуборды, Кэррол Шелби присматривался к своему 40-летнему опыту общения с мотоциклами. Он ездил на мотоциклах большую часть своей жизни, и мы подыскали достойного кандидата на выпуск мотоциклов с именем Shelby в лице Билла Ракера и его компании. Так Эмми Бойлан, президент Shelby Automobiles Inc, прокомментировал новость о выпуске мотоциклов под маркой Shelby. Впервые мир услышал о появлении мотоциклов Shelby 2 февраля, на мотовыставке «V-Twin”, которая прошла в американском городе Цинциннати. Данный проект осуществляется совместными усилиями двух компаний - Carroll Shelby Licensing Inc. и Rucker Performance. Выбор в качестве делового партнера компании Rucker Performance не случаен. Билл Ракер, известнейший конструктор фантастичных мотоциклов, неоднократно побеждавших на всевозможных шоу. Он основатель и владелец Rucker Performance, компании, создающей мотоциклы для драгрейсинга, чопперы и кастомы уже в течении 30 лет. Shelby Automobiles Inc, производит уникальные автомобили на базе Ford Mustang, причем переработка столь глубока, что концерн Ford позволяет сохранять автомобилям свое собственное имя. Чего же добился этот тандем??? По словам Кэрролла Шелби и Билла Ракера, в результате совместной работы конструкторов двух компаний был создан настоящий американский мотоцикл, способный дарить ездоку такие же ощущения как легендарная Shelby Cobra. Разумеется, в работе над проектом был применен классический рецепт успеха Shelby – мощный двигатель большого объема и легкое шасси. В пресс-релизе компании Rucker Performance сообщается, что по соотношению мощность/вес мотоцикл может поспорить с показателями легендарной Shelby Cobra 427 S/C. Технические характеристики мотоцикла впечатляют. Гоночная передняя вилка и радиальные керамические тормоза наделяют мотоцикл отменной управляемостью. Специальная трансмиссия и подвеска помогают мотоциклу оставаться комфортным. Для снижения веса, верхняя часть мотоцикла и колеса сделаны из карбона (до этого карбоновые колесные диски устанавливались штатно на американские спорткары Mosler), внешние детали из алюминия. Сердце мотоцикла – новейший мотор S&S X-Wedge 128 (рабочий объем 128 кубических дюймов), выдающий 150 лошадиных сил и немалый крутящий момент. Rucker Performance одна из всего лишь пяти компаний, имеющих доступ к этому двигателю. Первый проект с этим двигателем – как раз мотоцикл Shelby. Конечно, существуют и более мощные японские спортбайки, но смогут ли они поспорить с новой разработкой по соотношению вес/мощность, дизайну и легендарности бренда – это вопрос. До конца этого года альянс Shelby и Rucker планирует выпустить 25 мотоциклов Shelby. При этом, каждого заказчика эксклюзивной мототехники ожидает не только персональный тест байка и раскраска по индивидуальному проекту, но и широчайший выбор тюнинговых компонентов, а это означает, что 150 л.с. мощности далеко не предел.