The BeST "GaMinG" FORUM

Объявление


Форум возобновляет свою работу!


Вы здесь » The BeST "GaMinG" FORUM » Тактика и советы к играм » Command & Conquer: Red Alert 2


Command & Conquer: Red Alert 2

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1) Если вы играете против союзников и у них стоит имп. генератор, то завербуйте Юрием какое-нибудь животное и отправьте к противнику на базу. Он его не тронет!

2) Секретные войска Альянса
Чтобы их получить, надо завести своего шпиона в военную лабораторию противника или в Форпост (Outpost).
Chrono Commando ($2000) - это seal, который может перемещаться по всей карте.
Psi-Commando Cost ($1000) - тот же дядя Юра, но теперь может не только подчинять себе юниты противника, но и взрывать здания.

3) Чтобы получить секретные юнитов за Советов нужно завести шпиона в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center.
Получить шпиона за Soviet Можно двумя способами:
1.Это захватить Юрием.
2.Захватить инженером Союзнический Construction Yard и пострить как обычно.

Если ты заводишь шпиона Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$), стоит он как обычный Crazy Ivan только он может перемешаться как CHRONO LEGIONNAIRE.

Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$), стоит он и выглядит как обычный Yuri но только ты можешь его строить одного. Ещё у него поле действия в три или четыре раза длинней чем у обычного.

4) При прохождении игры можно залезть в автобус и съездить к противнику на базу, причём враг тебя не тронет!!!
С помощью Хроносферы можно топить танки противника. Наведи хронку на танки противника и потом на воду, а дальше увидишь, что танки плавать не умеют!!!

0

2

Играем за Советов: строим Cloning Vats, затем захватываем Hospital, если таковой есть на карте.
Теперь самое интересное: когда заводим в Hospital раненого юнита (совершенно любого, включая Yuri Prime), и когда он выходит оттуда, из Cloning Vats
появляется его клон! И так до бесконечности.

0

3

Если играть за Америку, то постройте базу ВВС. Когда десант будет готов, берете и строите какое нибудь здание, после построения, прежде чем разместить его, нажимаете на десант, а потом на здание. Тогда это здание можно будет разместить в любой точке маленькой карты.

0

4

Когда играем за Советы, строим барак и центр клонирования.
Барак со всех сторон ограждаем забором (чтобы никто не вышел), а из центра клонирования выходят совершенно бесплатные солдаты. (ДЕНЬГИ СПЕРВА ОТНИМАЮТСЯ, НО ПОТОМ ПРИБАВЛЯЮТСЯ НАЗАД.)

0

5

Играя за Советы (в мультиплеере - Ливия) постройте несколько фугасных грузовиков, подведите их к базе противника и примените на них железный занавес. После атакуйте базу противника. Все грузовики достигнут цели.

Когда играете за советы захватите Юрием школьный автобус. Посадите туда любую пехоту, теперь вы можете отправить автобус и высадить солдат в любую точку на базу противника. Союзники не будут стрелять в школьный автобус.

0

6

Играя за ливийцев, сделайте 4-5 демолишен траков, загрузите их в корабль на воздушной подушке и отправляете на вражескую базу. Живучести корабля хватает как раз на то, чтобы довезти их до нужного здания или группы. Выносит половину базы одним взрывом.

0

7

Чтобы уничтожить мост, и его не починил бы инженер, надо Хроно - легинером заставить "исчезнуть" домик для починки моста, после этого некуда идти инженеру, очень действует на заполярье. ScorPioN TraK.

0

8

Когда играете за Совет, захватите Юрасом школьный автобус.
И засадите туда несколько инженеров. Пошлите его на вражескую базу. Враг не будет их атаковать, и у вас будет время, чтобы высадить их и захватить любое вражеское здание. ОСОБЕННО ХОРОШО ПРОТИВ КОМПОВ

0

9

Если посадить в союзную зенитку хронолегионера, то его эффективность увеличится, так как он быстрее становится ветераном и получает дополнительную защиту. Также он не тратит время на "размораживание".

Если вам нужен разведчик, то переманите любой нейтральный юнит и отсылайте его на вражескую базу - компьютер его не тронет.
Все эти приколы с автобусом и нейтральными юнитами не действуют в Реванше Юрия. Комп их просто убивает.

Этот секрет пригодится тем, кто впервые проходит игру: играя за Альянс, дойдя до последней миссии (в которой нужно уничтожить элитное чёрное подразделение Романова), во-первых, уничтожайте всё кроме Кремля иначе миссия будет провалена а во вторых постройте военный завод на сколько можно далеко от базы и Юрий будет палить в него ТОЛЬКО в него а вашей базе будет нанесён минимальный урон!

В последней миссии за союзников, где надо уничтожить охрану Романова можно почти сразу оградить себя от ядерных взрывов. Слева и справа на карте стоят по 3 (если не ошибаюсь) ядерные станции которые питают энергией всю базу. Достаточно просто создать несколько хроно-легионеров, доставить их к этим станциям (защиты там нет никакой) и просто убрать их легионерами. В итоге вся база обесточится и время на супероружии своетов встанет и вы можете больше не беспокоится что на вас вдруг упадёт ядерная бомба или приедет танк с железным занавесом.

0

10

Супер Desolator (ирак).
Отведите его (а лучше небольшую группу) к ненужному вам проходу (но нужному врагу), посадите их, нажав [D] и, зажав [Ctrl], кликните рядом. Уровень радиации быстро превысит все мыслимые пределы и ещё долго после их смерти/ухода земля будет оставаться зелёной.

В последней миссии за Альянс, если вы сильно много денежек накопили, то можете построить несколько хроно-легионеров и перед ядерным взрывом направить их на свои самые хрупкие здания. При взрыве сами они уничтожатся, а а зданиям вреда 0.

0

11

ЗЕРГИ АТАКУЮТ !

0


Вы здесь » The BeST "GaMinG" FORUM » Тактика и советы к играм » Command & Conquer: Red Alert 2