The BeST "GaMinG" FORUM

Объявление


Форум возобновляет свою работу!


Вы здесь » The BeST "GaMinG" FORUM » Автомобили » Nissan Skyline GT-R


Nissan Skyline GT-R

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://www.autocitychannel.com/images/gtr/akinaghost29.jpg

Nissan Skyline GT-R – культовая японская машина. И хотя автомобиль выпускался исключительно для внутреннего рынка Японии, он известен далеко за пределами своей родины. Легендарный шильдик GT-R узнают не только фанаты гонок и тюнинга, но и простые автолюбители. Одни его ненавидят, поскольку видят в нем настоящую угрозу, другие его боготворят, но абсолютного равнодушия к этой машине не проявляет никто. 

Когда говорят GT-R, обычно подразумевают три поколения – BNR 32 (1989-1994), BCNR 33 (1995-1997), BNR 34 (1999-2002). На самом деле еще до 32-го кузова были «скаи», которые носили имя GT-R. GT-R означает Gran Turismo Racer, однако первые «заряженные» версии носили имя Gran Turismo Berlinetta (GT-B). GT-B можно смело считать прототипом будущего GT-R, полное название машины S54 2000 GT-B, свою первую гонку этот болид провел в 1964 году и тогда он уступил лишь Porsche 904 GTS. Следующий автомобиль уже имел эмблему GT-R на борту и назывался PGC10 2000 GT-R, что интересно что этот автомобиль имел 4 двери. Позже его заменяют на 2-х дверную модель KPGC10, которая завоевала множество побед на гоночных треках в Японии. Эта модель выпускалась до 1972 года и имела в распоряжении двигатель S20 мощностью 160 лошадиных сил.

http://www.autocitychannel.com/images/gtr/vzj281.jpg
Nissan Skyline GT-R KPGC10.

Следующее поколение GT-R появляется лишь спустя 17 лет, это знаменитый Godzilla, названый так за необычайно мощный двигатель – Nissan Skyline GT-R BNR32. В создании этого поколения легендарной машины принимало участие придворное тюнинг-ателье Ниссана – Nismo. Дело в том, что в то время Nismo сражались в Группе А на автомобиле Nissan Skyline GTS-R (кузов R31, 2 литра турбо, задний привод) и не показывали удовлетворяющие их результаты. Они желали заменить GTS-R на более конкурентноспособную машину. Премьера нового кузова R32 оказалась кстати, Nismo начали строить болид для Группы А на базе 32-го кузова. Они протестировали множество конфигураций и остановились на версии с полным приводом и двигателем объемом 2.6 литра с двумя турбинами. Так появился легендарный двигатель RB26DETT, мощность которого составила 280 л.с. (В Японии действовал лимит на мощность, было запрещено выпускать на дороги общего пользования машины мощностью свыше 280 л.с.), однако говорят, что на диностендах, вопреки техническим данным, автомобиль развивал мощность 320 л.с. (за что и получил прозвище Годзилла). Кроме того, Nismo разработали систему полного привода ATTESA E-TS. Позже машина, созданная Nismo пошла в серию под названием Nissan Skyline GT-R. Сначала было продано 5000 автомобилей, разумеется для омологации. Однако правила Группы А гласили, что для омологации необходимо продавать машину как можно более похожую на ту, которая выступает в гонках, так появляется версия Skyline GT-R Nismo edition. Продажи этой модели начались 22 мая 1990 года, всего было продано 560 штук. Машина отличалась большими воздухозаборниками на переднем бампере и передним спойлером для лучшей прижимной силы. Эта версия продавалась только в цвете Gunmetal Grey. В июле 1991 года появляется версия GT-R N1. Всего было продано 228 экзепляров этой модели. Главные особенности этой модели в двигателе: это шарикоподшипниковые турбины, большой радиатор и более толстый блок цилиндров. Модель была облегчена по максимуму. Были удалены ABS, кондиционер, задний дворник, а также установлены фары из более легких материалов. Все модели N1 были доступны в цвете Crystal White. Чтобы отметить успех машины в группах А и Н, Nissan выпускает модель GT-R V-Spec (Victory Specification), которая увидела свет в 1993 году. V-Spec оснащалась тормозами от Brembo, доработаной системой ATTESA E-TS и дисками BBS размером 17 дюймов. В 1994 году выходит версия GT-R V-Spec 2, единственным оличием которой стали более широкие шины.

http://www.autocitychannel.com/images/gtr/bnr32_skyline_gtr.jpg

http://www.autocitychannel.com/images/gtr/g2.jpg
Nissan Skyline GT-R BNR32.

В 1995 году выходит следующее поколение GT-R в кузове BCNR 33. Двигатель нового поколения остался практически неизменным, те же турбины, та же коробка передач, разве что синхронизаторы были усилены. Также была изменена конструкция маслянного насоса. Следует заметить, что был изменен впускной распредвал, что придало гладкости кривой крутящего момента. Базовая модель R33 GT-R весила 1750 кг. Вместе с базовой моделью вышла и модель V-spec, которая весила на 10 кг больше. Эта модель имела новую систему полного привода Attesa-ETS Pro с активным дифференциалом повышенного трения, а также 4-х контурную тормозную систему с АБС. Спустя некоторое время появляется версия R33 GT-R V-spec N1, которая была облегчена подобно R32 N1, т.е. были убраны АБС, кондиционер, задний дворник. Этот автомобиль комплектовался мотором N1 – который был мощнее обычного, благодаря большим турбинам и некоторым другим модификациям. Специальная ограниченая версия вышла в феврале 1996 года. Модель называлась 400R, и была разработана инженерами Nismo. Эта машина комплектовалась мотором RB26DETT объем которого увеличили до 2.8 литров (RBX-GT2) и модифицировали. Мощность авто составляла 450 л.с, а максимальная скорость 320 км/ч.

http://www.autocitychannel.com/images/gtr/bcnr33.jpg
Nissan Skyline GT-R BCNR33.

http://www.autocitychannel.com/images/gtr/nismo%20400r%20vorne%20links%20n%25e4her.jpg
Nismo 400R.

В январе 1999 года выходит кузов BNR 34. Новый GT-R вышел сразу в двух версиях: GT-R и GT-R V Spec. Кузов автомобиля стал более коротким, а передние колеса сместились чуть вперед. В салоне автомобиля появился LCD монитор, на который выводились различные показания двигателя и состояния машины. В версии V Spec на мониторе отображлось действие боковых ускорений, а также был добавлен таймер для замера времени прохождения круга. Как и 33-й кузов, 34-й оснащался системой Attesa-ETS Pro (только версия V Spec, простая версия оснащалась Attesa-ETS). Модель V Spec имела более жесткую подвеску, и более низкую посадку и оснащалась передним пластиковым диффузором и задним карбоновым диффузором. Со временем появляется спецификация М (M-spec), это была версия V Spec но с более мягкой подвеской и кожаным салоном. Продолжая традицию, Nissan выпустил R34 N1. Эта модель оснащалась также как и предыдущие версии N1 и была выпущена в размере 45 автомобилей, 12 из которых Nismo использовали в гонках, а остальные были проданы разным клиентам, в основном гоночным командам. Двигатель R34 N1 отличался более легкими и прочными деталями, более агрессивными распредвалами и более эффективными турбинами. В августе 2000 года выходит модель GT-R V Spec 2, которая отличается более жесткой подвеской, карбоновым капотом, более темным цветом центральной консоли и черными сиденьями. В феврале 2002 года Nissan выпустил последнюю модель GT-R R34, которая имела название Nür. Она продвалась в 2-х вариантах: Skyline GT-R V-spec 2 Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Nür – это первые 3 буквы названия автодрома Nurburgring в Германии, где создавался, тестировался и настраивался Nissan Skyline GT-R. Двигатель на этой модели основывался на модели RB26DETT N1. Версии Nür имели спидометр размеченый до 300 км/ч.

http://www.autocitychannel.com/images/gtr/bnr34modified03_01.jpg
http://www.autocitychannel.com/images/gtr/bnr34%20te37_2t.jpg
Nissan Skyline BNR34.

Отдельно следует обратить внимание на модель Nismo Z tune. Концепт этой модели Nismo разработали в 2002 году, в конце производства Skyline GT-R R34. Первый Z Tune выпустили в 2003 году, он базировался на модели 2002 года. Объем его двигателя увеличили до 2.8 литров, путем увеличения диаметра цилиндра и увеличения хода поршня. Мощность двигателя RB26DETT Z1 составляла 600 л.с. Nismo получили рарешение от Nissan на выпуск 20-ти моделей Z Tune. Для выпуска этих моделей, Nismo слегка модифицировали двигатель, чтобы он мог крутиться до 9000 об/мин. Сборка машины производилась вручную. Инженеры Nismo собирали фактически новую машину; двигатель, шасси, трансмиссия все было модифицировано. Кузов оснастили более широкими крыльями, а также капотом и обвесом в стиле GT500. Nismo Z Tune самый дорогой GT-R, предназначеный для дорог общего пользования. Nissan Skyline GT-R имеет неограниченые возможности тюнинга. Вся индустрия тюнинга в Японии работает для того чтобы обеспечить афтермаркетовыми запчастями владельцев именно этой машины. GT-R добился успеха практически во всех дорожных видах автоспорта.

http://www.autocitychannel.com/images/gtr/skyline_z-tune.jpg
http://www.autocitychannel.com/images/gtr/skyline_z-tune_rear.jpg
Nismo Z Tune.
http://www.autocitychannel.com/images/gtr/015.jpeg.jpg
Знаменитый GT-R от Signal Auto был переделан для участия
в чемпионате по дрифтингу Formula D.

http://www.autocitychannel.com/images/gtr/3ycjo1s.jpg
Болид для Time Attack от Sun Line Auto.

В 2005 году на Токийском автосалоне Nissan представил GT-R Prototype, который дал представление о том каким будет будущее знаменитой легенды. Интересно что новая модель уже не будет Скайлайном, она будет называться просто Nissan GT-R. Новый автомобиль поступит в продажу в начале 2008 года и будет оснащаться доработанным двигателем от Nissan 350z и 7-ми ступенчатой коробкой передач. Мотор GT-R будет иметь объем 3.8 литра с двумя турбинами. Самое необычное, что машина будет продаваться не только в Японии, но и за ее пределами (т.е. будет левый руль). По предварительным данным GT-R будет продаваться в 3-х версиях: Std, M Spec, V Spec (на международном рынке такие обозначения Std, V Spec, Evo). Std – базовая версия, M Spec(V spec) – это люксовая версия с более мягкой подвеской и более роскошным салоном, V Spec(Evo) – топовая версия она будет легче чем остальные за счет карбоновых сидений и остутствия задних сидений, а также будет иметь мощность в 530 л.с (остальные версии 480 л.с.). Предпологаемая цена на новый GT-R составляет от 60 до 90 тысяч долларов США, в зависимости от версии. На данный момент модель проходит испытания на трассе Nurburgring, где специально для разработки этой модели Nissan построил штаб и направил туда целый корпус инженеров для проведения настроек и изменений.

http://www.autocitychannel.com/images/gtr/6070526.001.mini1l.jpg
http://www.autocitychannel.com/images/gtr/6070526.001.mini4l.jpg
Новый Nissan GT-R проходит тесты на Нюрбургринге.

Статья взята с  wwwautocitychannel.com

0

2

GT-R выйдет в продажу в России

http://tuningblog.ru/wp-content/uploads/2008/08/nissan-gtr-concept.jpg

На Московском автосалоне стало известно, что GT-R от Nissan (популярный японский спорткар) выйдет в продажу в России в следующем году, сообщает Dni.ru.

GT-R приобрел широкую популярность в Северной Америке и Европе сразу же после появления на автомобильном рынке - продажи автомобиля превышали план в несколько раз. Известно, например, что уже сейчас в США распроданы абсолютно все автомобили на 2008 год, и заказано 60% процентов выделенной на 2009 год квоты. Бешеная популярность авто обусловлена ярким дизайном, мощным двигателем и относительно невысокой стоимостью машины. Объем двигателя составляет 3,8 литра, до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,5 секунды.

Стоимость GT-R в США составляет от 69 850 до 71 900 долларов, стоимость автомобиля на российском рынке пока неизвестна.

0

3

Вот это тачки!!!Но я о мерене G-класса мечтаю...

0

4

dimanslm написал(а):

Но я о мерене G-класса мечтаю...

Ну мечтать не вредно, вот приценись))) цена в у.е.
Стоимость:
1979 - 1989 г.в. 3000 - 12000
1990 - 1996 г.в. 14000 - 35000
1997 - 2000 г.в. 29000 - 70000
с 2001 г.в. от 60000

http://www.autocountry.ru/mercedes/g/image/1.jpg
http://www.avtocredo.ru/images/cat/iib993_41.jpg

0

5

Да я знаю что он дохрена стоит, я на немецком сайте MOBILE.DE смотрел, там еще не такие есть, я видел за 260 евро!

0

6

Моя мечта токова!
Кузов
Тип кузова купе
Количество мест 2
Количество дверей 2
Трансмиссия
Привод задний
Коробка передач механическая
Количество передач 6

Двигатель
Объем 3,5 (3498 см3)
Тип двигателя бензиновый
  Расположение двигателя спереди продольно
  Тип впрыска распределенный впрыск
  Количество цилиндров 6
  Клапанов на цилиндр 4
  Номинальная мощность 206 кВт / 280 л.с. (при 6200 об./мин.)
  Макс. крутящий момент 363 Нм (при 4800 об./мин. )
  Газораспределительный механизм DOHC
  Расположение цилиндров V-образный
  Диаметр цилиндра 95 мм
  Ход поршня 81 мм
  Степень сжатия 10.3
Колеса
Передняя шина 225 / 45 / R18
Задняя шина 245 / 45 / R18
Запасное колесо докатка
Передние диски 8 JJ x 18"
Задние диски 8.5JJx 18"
Габариты
Высота (мм) 1325
Длина (мм) 4315
Ширина (мм) 1815
Клиренс (мм)

Колесная база (мм) 2650
Колея передних колес (мм) 1540
Колея задних колес (мм) 1535
Диаметр разворота (метров) 11,3
Объем багажника минимальный (литров) 235
Объем багажника максимальный (литров) 235
Масса
Снаряженная маса (кг) 1537
Полная разрешенная масса (кг) 1820
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления

Максимальная скорость 250
Время разгона до 100 км/ч 5,7
Расход топлива
Городский цикл (л/100 км) 16,8
Загородный цикл 8,8
Смешаный цикл 11,7
Выброс СО (г/км)

Вместимость топливного бака 80
Рекомендуемый тип топлива Аи-95
Цена: от 1 749 500 руб.

0

7

Батя подумовает о таком!

0

Похожие темы


Вы здесь » The BeST "GaMinG" FORUM » Автомобили » Nissan Skyline GT-R