FNATIC
Сегодня мы представим вашему вниманию первую статью из серии разборов лучших мировых команд по Counter-Strike 1.6. Никто и никогда ранее не собирал столь обширный материал, затрагивающий как всю команду, так и игроков и, что не менее важно, личностные аспекты каждого из знаменитых CS'еров. Плюс ко всему, вы увидите дневники кибератлетов, написанные во время посещения ими крупнейших турниров (WEG, KODE5, CPL и другие), а также полную информацию о внутриигровых настройках каждого из игроков.

Загляните за ширму известности и поймите, как взаправду обстоят дела в лоне самых одиозных CS-составов нашей планеты.

1) История создания команды                                             
2) Достижения коллектива
3) Harley «Dsn» Orwall: Интервью
Harley «Dsn» Orwall: Дневник прогеймера
4) Oscar «Archi» Torgersen: Интервью
Oscar «Archi» Torgersen: Дневник прогеймера
5) Patrik «forest» Lindberg: Интервью
Patrik «forest» Lindberg: Дневник прогеймера
6) Oskar «ins» Holm: Интервью
Oskar «ins» Holm: Дневник прогеймера
7) Patrik «cArn» Sattermon: Интервью
Patrik «cArn» Sattermon: Дневник прогеймера
8) Вся информация о внутриигровых настройках членов fnatic

Об организации

Организация fnatic состоит из профессиональных игроков в видеоигры, которые собраны со всего света и представляют fnatic под флагами России, Швеции, Голландии, Болгарии, Финляндии, Англии и многих других стран.

В 2006 году клан заслуженно получил титул лучшей eSport-организации года и в настоящее время может похвастаться составами и игроками мирового уровня в дисциплинах Counter-Strike 1.6, Counter-Strike: Source, World of Warcraft, Quake 4 и Warcraft 3.

Достижения fnatic в CS 1.6

(Сингапур) CPL Singapore 2006 — Золото
(Германия) NGL-One Finals 2006 — Серебро
(Германия) ENC Finals 2006 — Золото
(Швеция) WonderBase 2006 — Золото
(Швеция) Rendezvouz XX 2006 — Золото
(Китай) WEF 2006 — Серебро
(Швеция) KODE5 Qualifier 2006 — Золото
(США) CPL Winter 2006 — Золото
(Швеция) WSVG Sweden 2006 — Серебро
(Швеция) ESWC Swedish Qualifier 2006 — Серебро
(Франция) ESWC Grand Finals 2006 — Серебро
(Дания) SHG Open 2006 — Серебро
(Германия) CSCL III 2006 — Золото
(США) Intel Summer Championships 2006 — Бронза
(Бельгия) e-Masters 2006 — Золото
(Германия) ESL Masters Finals 2007 — Бронза
(Германия) NGL Finals Season 2 2007 — Серебро
(Китай) WSVG China 2007 — Серебро
(Швеция) ESWC Pre-Qualifier 2007 — Золото
(Швеция) ESWC Swedish Qualifier 2007 — Золото
(Франция) ESWC Grand Finals 2007 — Бронза
(Испания) GameGune 2007 — Золото
(Корея) e-Stars Seoul 2007 — Золото
(Швеция) WCG Sweden 2007 — Золото
(Германия) NGL One Season 3 — Золото
(США) Intel Extreme Masters Los Angeles — Золото 

Harley «Dsn» Orwall: Интервью

Привет Харли, как дела?
Очень хорошо, спасибо. Я немного подустал — сейчас мы с cArn'ом сидим и ждем нашего утреннего рейса, который отвезет нас в Индию, где мы с нашим очередным PR-туром пробудем неделю. Я уже писал ответ на присланное интервью ранее, но мой компьютер (или я) стер всю сохраненную информацию, и теперь, когда я более-менее расслаблен, я сделаю вторую попытку =)

Кто такой Harley Orwall?
Я достаточно приятный парень 20 лет от роду, живу в Гетенбурге вместе с моей матерью. У меня нет братьев и сестер, а также домашних животных, но есть несколько восхитительных друзей. С тех пор как летом 2005-го я закончил свою учебу, в моих планах так и не появилось целенаправленного желания продолжить учебу еще где-то. Как студент я очень ленивый. Мои и без того ограниченные амбиции зачастую становятся жертвой моей лени. Учеба не может заинтересовать или как-то стимулировать меня. Какая удача, что я открыл для себя CS, что часто намного более стимулирует меня к работе головой, чем еще что-либо. Шутки в сторону — я обожаю поездки и соревнования, и у меня есть одна из сильнейших в мире команда, которой я очень доволен. Для тех, кого не устраивает темп обычной жизни и подъем в 7 утра, CS — идеальная работа. У вас появляется полная свобода действий, и, как я уже упоминал ранее, вы начинаете путешествовать, чему мы в fnatic уделяем особое внимание. Мы достаточно много путешествовали впрошлом году, и в этом году мы попытаемся не уронить планку. Может показаться немного циничным, но я очень люблю отдыхать и в настоящее время наслаждаюсь жизнью =)

Что ты делаешь в свое свободное время, когда ты не занят CS'ом?
В настоящий момент я занят получением водительских прав. Не особо тороплюсь, но тот факт, что у меня огромное количество свободного времени, играет мне на руку — я могу ускорить процесс в любой момент. Кроме этого я занят обычными вещами, типа «оттягиваюсь с друзьями» и «посещаю гулянки и вечеринки». Когда я собираюсь вознаградить себя за что-то, что, как мне кажется, я сделал очень хорошо, я приношу домой фунт мороженного Ben&Jerry (одна из самых известных за рубежом марок, производящих мороженное и сладости). Остальное время уделено просмотру фильмов и телесериалов. В ближайшем будущем собираюсь уделять работе больше времени — это прекрасно, работать со своими тиммейтами. Могу поспорить, зима и весна в Гетенбурге будут очень занятыми.

Dsn звучит как аббревиатура. Откуда ты взял этот ник?
Это имя появилось много лет назад — тогда, когда я начал играть в CS, — и значило Design. Сейчас многие недовольны теми псевдонимами, которые они выбрали в начале карьеры, и я не думаю, что каждый обязан сохранить свой ник в неизменном состоянии. Что я имею в виду — посмотрите на Puff Daddy, который стал P.Diddy, и поймете, что вы можете менять ники и псевдонимы, хотя не многие геймеры на это идут. Лично я придерживаюсь своих трех согласных, несмотря на то, что они не устраивают меня.

Почему ты выбрал именно CS и что заставило тебя профессионально играть в эту игру?
После окончания школы я почувствовал настоящий рост как прогеймер. Появилось много чемпионатов, я получил неплохую репутацию и вокруг наконец-то возникли команды, способные платить более-менее сносную зарплату и даже оплачивать путешествия.
Я действительно рад, что оказался в нужном месте в нужное время.

Что бы ты делал сегодня, если бы не выбрал CS?
Без понятия. Возможно, учился бы или путешествовал. Наверное, мое желание быть кем-то привело бы меня куда-нибудь, но я даже не догадываюсь куда.

Что говорят твои знакомые, когда узнают, что ты играешь в компьютерные игры и получаешь за это деньги.
Большая часть рада за меня. Я имею в виду, что многие из моих друзей тяжело трудятся в школе и на работе, когда я сплю дома. Многие завидуют, но вряд ли кто-то действительно чувствует себя обделенным из-за того, что с ним такого не происходит. Кто-то не верит, что возможно зарабатывать на жизнь игрой в CS, но вся правда в том, что зарабатывать деньги можно любым путем. Так, например, достаточно вести себя по идиотски, придурковато улыбаться и прожить в доме, не выходя из него, 100 дней, для того чтобы выиграть миллион (о разномастных реалити-шоу).

Есть ли в окружающем тебя обществе какое-либо предубеждение против CS игроков?
Я бы не сказал. Нет.

Ты играл за Begrip и EYEBALLERS. Лично я очень удивлен тем фактом, что EYE не предложили вам ничего дельного, потому что, на мой взгляд, у вас была классная команда. Что случилось?
Что касается команды, у нас были некоторые проблемы с мотивацией, а если говорить об организации — EYE не имели понятия о такой важной составляющей менеджмента, как денежные вопросы и их решение (Примечание от asfalot'а: отчасти это подтверждается тем, что бессменный менеджер CS-составов EYE в начале года выбросился из окна, проиграв большую сумму денег в покер и задолжав все, что можно, всем, кому не нужно...). Вскоре после нашего вступления в команду все начало рассыпаться, и я вновь оказался без команды. Мы рисовали себе радужные картины и грандиозное будущее, вступая в эту организацию, но иногда все происходит не так, как ты планируешь.

Затем ты присоединился к fnatic. Что заставило тебя стать частью команды?
Впервые я сыграл за fnatic в роли игрока-замены на CPL Singapore. В тот же день я влюбился в команду. Fnatic казались по-настоящему профессиональной организацией с высокими, но реальными для достижения целями. Я неплохо поладил со всеми игроками, даже Q4 и WC3, менеджерами и всем остальным персоналом, но, что самое главное, я хорошо поладил со своими собственными тиммейтами. После того как мы победили wNv в финале, мне предложили место в составе. Покинуть уже начавший распадаться состав EYE не стоило труда, даже несмотря на то, что c cArn'ом (кто также играл в EYE) я играл всю жизнь. Когда я понял, что он сфокусирован на работе больше, чем на игре, и не планирует продолжать карьеру прогеймера (на тот момент), я сделал свой ход и ушел в fnatic.

Что именно помешало первому составу fnatic достичь высот и показать результат?
Мы не были достаточно хороши. Вы можете ходить вокруг да около, подбирать слова, но правда одна — МЫ НЕ БЫЛИ ДОСТАТОЧНО ХОРОШИ, ЧТОБЫ СТАТЬ ЛУЧШИМИ.
Состав был очень неплохой, но мы все равно ничего не смогли показать. Мы имели некоторые проблемы с тренировками и попросту чувствовали себя так, как будто некоторые не отдают всего себя этому общему делу.

Ты оказал большое влияние на формирование нового состава fnatic, переманив forest'а и Tentpole'а из Begrip и пригласив в команду cArn'а и Archi. Как именно ты пришел к такому составу и почему?
Я и наш менеджер, Сэм, много говорили об этом и предлагали разнообразные составы, и даже, несмотря на то что Сэм понимает в CS намного меньше меня, он сделал несколько дельных предложений и советов. Forest и Tentpole были игроками Begrip, Archi был той свежей кровью, в которой мы так нуждались, а cArn стал тем капитаном, который был нам так нужен. Первый раз спланировав подобный состав, я был очень доволен и рад. Но я и понятия не имел, что мы сможем ТАК выступать на протяжении всего года, как это произошло.

Гордишься ли ты тем, что фактически стал человеком, собравшим команду вместе и явившим миру чемпионов мира?
Ни капли. Я думаю, что каждый в команде сыграл свою роль. Когда я собирал состав, я не имел и малейшего понятия о том, что все случится так, как случилось. Каждый вырос как личность и игрок за прошедший год, и именно этот факт позволил нам достичь успеха в конце года, когда мы стали чемпионами мира по версии CPL Winter 2006. Можешь написать, что я невообразимо рад быть частью такой команды, как fnatic, также как и остальные игроки состава, которых я очень ценю.

Опиши, как прошел 2006 год для твоей команды?
2006 год стал первым в карьере каждого из нас, когда мы путешествовали и соревновались так много. Все было отлично, и мы получили массу удовольствия, путешествуя вокруг света. Единственным плохим воспоминанием стал наш провал в Китае, где на двух турнирах подряд мы не смогли попасть в топ-3. Это были единственные чемпионаты в 2006-м, когда мы не смогли попасть в тройку лучших. Хотя, несмотря на плохие результаты, эти поездки одновременно стали самыми интересными и веселыми. Мы увидели Великую китайскую стену, а вечером неплохо порезвились =)

На протяжении нескольких месяцев в 2006 году казалось, что вы и NiP очень схожи по силе. Но в то же время они выиграли большинство матчей против вас. Не казалось ли вам, что они просто-напросто психологически сильнее fnatic?
NiP играли превосходно. На протяжении многих чемпионатов они были для нас как Roger Federer, в то время как мы были Rafa Nadal — мы играли лучше всех на большинстве турниров, но только NiP могли нас остановить. Но за лето их ахиллесова пята стала более уязвимой, и они стали проигрывать многим командам. Но даже тогда они умудрялись побеждать нас, что казалось нам невероятным и шокирующим. Возможно, был важен психологический аспект, но в то же время они отлично знали наш игровой стиль и пользовались этим. Обидно то, что на CPL Winter, когда мы наконец-то почувствовали себя готовыми на 100%, NiP выбыли из турнира задолго до того, как должны были встретиться с нами. Очень жаль, что мы не смогли взять реванш и отдать им должное за все те проигрыши.

Кстати, поздравляю с победой на CPL Winter 2006!
Спасибо. Это просто фантастическое чувство — выиграть один из важнейших турниров года и закончить сезон таким превосходным выступлением.

Что именно сложилось в вашу пользу и помогло вам выиграть этот турнир?
Я думаю, две вещи были на нашей стороне: мы изменили наш психологический настрой и более сфокусировались на собственной игре, нежели на игре противника. К тому же, я думаю, Best of Three (BO3 — тип чемпионата, когда команда должна выиграть 2 карты, чтобы одержать верх над соперником) нам очень подходит, в отличие от многих других команд. Моей команде не стоило труда собраться после первого проигрыша hooray, и это придало нам лишней уверенности. Кстати, это была единственная карта на CPL Winter, которую мы проиграли. Что о нашей подготовке и игре — мы просто расслаблялись в Далласе, мало времени уделяя нашим тактикам и наработкам и почти не обсуждая их перед игрой. К тому же мы потеряли некую долю уважения к другим командам, которая ранее заставляла нас нервничать, и потому на CPL Winter мы играли более расслаблено. Мы не боялись никого, но многие команды, как мне кажется, очень опасались играть с нами.

Что думаешь о чемпионате вообще?
Плохо то, что нам пришлось играть на TFT. В остальном все было восхитительно. CPL не так зрелищен, как другие турниры, но как игрок ты получаешь все, что нужно. Они придерживаются расписания, а тот факт, что мы жили в отеле, в котором и проводился турнир, — еще более радовал и оставлял нам тонны свободного времени.

Вы попали в финал ESWC и проиграли MiBR. Чем отличаются оба этих турнира друг от друга и какой из них, по-твоему, был лучше и интересней?
ESWC был лучше и веселей. Непередаваемая атмосфера сложилась еще с начала турнира, и нам очень понравилось играть перед таким большим количеством наблюдателей. Конечно, нам жаль, что мы проиграли финал, но MiBR играли очень хорошо на de_inferno.

Tentpole решил взять перерыв после CPL Winter 2006, и теперь Ins станет заменять его в составе. Почему после столь успешного года Tentpole решил отдохнуть от CS?
Он слишком устал от путешествий. Все остальные игроки команды хотели посещать столь много турниров, сколько сможем, но Tentpole был против. Скорее всего, он принял окончательное решение еще перед путешествием в США. Хорошо, что перед своим уходом он смог завоевать титул чемпиона мира.

Какова задача Ins'а в команде?
Он очень хороший тимплеер, и его стиль игры очень схож со стилем игры Tentpole'а. Несмотря на то, что Ins во многом недооценен как игрок, я верю и надеюсь, что он сможет стать лучше в 2007 году, а мы в fnatic ему поможем.

Какого играть против Tentpole'а теперь, когда он играет за SK?
Да, теперь он играет в SK, и это придает некоторую остроту нашим играм, бесспорно. Но я особо не задумываюсь над этим.

В недавнем интервью Fragbite Ins выразил желание играть с AWP. Существует ли возможность того, что вы доверите ему использование этого оружия?
НЕТ!!! НИКОГДА!!! Вероятно, он шутил, даже, несмотря на то, что временами он очень хорош как снайпер. Хотя, рано говорить — возможно, он станет вторым AWP. Время покажет.

Если я все правильно понял, это именно ты переманил ins'а из NiP в fnatic. Расскажи нам, как это произошло?
Так получилось, что я знаю ins'а лучше, чем всех остальных игроков fnatic — мы живем в одном городе. Мы всегда хотели играть вместе, и в этом году наша мечта претворилась в реальность.

Каковы твои личные цели в Counter-Strike?
Продолжать играть со своей командой и получать от этого удовольствие. Я понимаю, что никогда не стану лучшим игроком в мире, но с другой стороны — ничто не мешает мне стать известным, как парню, который является одним из лучших игроков в мире.

Многие команды сменили свои составы за прошедшее время. Почему мы не видим перемен в fnatic и увидим ли мы их в ближайшем будущем?
Как я уже говорил ранее, fnatic для всех нас — как семья. Мы привыкли друг к другу, прижились и притерлись. Нам доставляет удовольствие выступать, тренироваться и отдыхать вместе. Пока это так, я не думаю, что вы увидите какие-либо перемены.

Ты достаточно давно в элите Counter-Strike'а, выступая за многие известнейшие кланы, но ты так и не достиг такого уровня знаменитости, как walle, SpawN или forest. В чем проблема?
Наверное, у меня несколько другой стиль игры, чем требуется для того, чтобы стать звездой. Большую часть времени я работаю не на показ, что не всегда интересно и завлекающее для зрителей. Но, при всем том, даже мой самый худший уровень выступления зачастую лучше, чем самый высший уровень большинства других геймеров.

Расскажи о своих тиммейтах?
Forest — лучший игрок, с которым мне удавалось выступать плечом к плечу. Вообще-то, говоря честно, у него нет слабых сторон. Возможно, именно поэтому он был не единожды номинирован на звание лучшего игрока года. Один из немногих, если не единственный игрок в команде, кто слабее меня =)
Archi — смертельный AK и восхитительный айм. Что говорить о непревзойденном рвении к игре и к победе. Может играть больше, чем кто-либо еще, если чувствует себя отлично. Он вступил в fnatic в начале 2006 года и с тех пор стал намного сильнее и опаснее. Без вариантов — если нам придется засылать игрока с AK-47 в самую гущу битвы, мы выберем Archi.
Ins — спокойный игрок с высоким чувством командной ответственности. Хорош с каждым оружием. Веселый парнишка вне Counter-Strike'а, который имеет талант вообще ко всему, что ему интересно.
cArn — капитан команды и персона, с которой я играл наибольшее количество времени. Мы знаем друг друга вдоль и поперек. Честно, он единственный из моих друзей, кто полностью понимает мое отвратительное чувство юмора, за что ему огромное спасибо. Мы не раз смешили друг друга до слез. Один из лучших ситуационных игроков в мире, без всяких сомнений, cArn всегда знает, как сделать все самым наилучшим образом.
О себе — снайпер команды и, по совместительству, клоун (вместе с cArn'ом). Люблю путешествовать и играть против отличных команд.

Harley «Dsn» Orwall: Дневник прогеймера. Путевые заметки из Индии

Привет, ребята! Только что проснулся здесь, в Дели, Индия. Вчера утром мы посетили местные спа-салоны и немного потренировались в тренажерном зале. Завтрак здесь — просто отпад: свежевыжатые соки, горячие хрустящие вафли и заказные омлеты по собственному рецепту от ресторанного повара!

После завтрака мы встретили Маниша — парня из Reliance World, компании, тесно сотрудничающей с fnatic и ведущей наши PR-туры, — и приступили к интервью и шоу-матчам. Все вокруг так деликатны с нами и добры, а встретить большое количество англоговорящих людей — особая радость для каждого из игроков fnatic. Да, вчера был отличный день — местные команды расспрашивали нас о нашем тренировочном режиме, различных игровых сценариях и возможном поведении при розыгрыше трудных ситуаций. Пусть мы и не смогли высказать все свои точки зрения на 100% — языковой барьер все же несколько мешает, да и просто, следует признать, мне гораздо проще показать все на деле, чем рассказать это вслух. Но тем не менее, как мне показалось, ребята остались очень и очень довольны.

После трех порций пиццы в сети закусочных «Домино» мы поспешили домой, ведь здравый отдых — лучший лекарь, а учитывая то, что некоторые из нас все еще не акклиматизировались и не свыклись со сменой часовых поясов, сон — наш лучший друг.

После — Маниш отвел нас в один из самых известных индийских ресторанов, и, следует признаться, индийская пища удивила меня. Обилие ароматов, ярчайшие запахи и вкусы — все сыграло нам на руку, превратив обычную трапезу в незабываемое времяпрепровождение. Особо торопливые (ins, cArn и forest) тотчас расплатились за свою спешку обожженными ртами — попытки запихнуть в себя аппетитно выглядящий зеленый перец чили не прошли для них даром. Вечером мы решили оторваться и поспешили найти какой-нибудь ночной клуб. Долго-долго блуждали мы по ночной Индии, но когда наконец-то нашли, что искали, оказалось, что перед нами супердорогой клуб, где отдыхают импозантные снобы, солидные мужчины за 40 и их дамы, все попивают виски и курят дорогие сигары. В общем, мы чувствовали себя не в своей тарелке и поспешили ретироваться. Искать другой клуб было уже поздно, потому мы поехали домой и заменили ночной отрыв телесеансом перед своими ноутбуками.

Сегодня мы дадим интервью MTV Asia, а затем сыграем с лучшей из местных команд на нескольких картах. Затем нас обещают отвезти-таки в подходящий клуб, но я уже полностью забил на все это, так как понял — до тех пор, пока ты в подходящей компании, тебе будет весело, где бы ты ни был.

Всегда ваш, Harley «Dsn» Orwall.

Oscar «Archi» Torgersen: Интервью 

Добрый вечер, Оскар. Расскажи нам немного о себе?
Меня величают Оскаром Торгерсоном и я живу в Гетенбурге, что в Швеции. Когда я не играю в Counter-Strike, я занят обычными подростковыми делами — оттягиваюсь с друзьями, посещаю клубы и все в этом роде.

У тебя есть работа, не считая Counter-Strike'а? Если нет, то собираешься ли ты получить какую-нибудь в ближайшее время?
Я хожу в университет дважды в неделю, и на этом все мои обязательства заканчиваются. В настоящее время я рассматриваю прогейминг как свою официальную работу и надеюсь, что в самое ближайшее время смогу получать настоящие деньги, лишь занимаясь любимым делом.

Как выглядит твой обычный день? Расскажи.
Я просыпаюсь к полудню, усаживаюсь перед монитором и смотрю любимое аниме. Затем я обычно разминаюсь на aim-картах или CSDM'е. После всего вышеперечисленного настает время телесериалов — не могу же я пропустить приключения любимых телегероев, в самом деле! Однако к шести часам я полностью свободен и мы можем начать наши тренировки. После отработки тактик и стратегий, пары PCW и разбора ошибок я играю еще пару игр миксами, а затем ложусь спать, чтобы с утра начать все с начала. Вот мой обычный день.

А каким бывает твой день, когда ты не играешь в CS?
Обычно я вызваниваю лучших друзей и подруг и зову их в кино или прогуляться. И вообще, провожу время хоть как-нибудь, лишь бы не за монитором компьютера. Ведь именно за Counter-Strike'ом протекает большая часть моей жизни.

Что твои родители думают о тебе как о прогеймере? Выражают ли они какое-либо беспокойство или, возможно, некоторые негативные мысли, когда ты отправляешься на буткемп или чемпионат?
Понимаешь, как всяких родителей, их сбивало с толку, как вообще возможно проводить так много времени за компьютером. Но со временем я становился все лучше и лучше, а призы, которые я завоевывал, становились все дороже и дороже. После того как я начал путешествовать, они сдались, а в настоящее время они полностью поддерживают мое увлечение.

В настоящее время ты играешь в Counter-Strike. Ты выбрал его давным-давно. Расскажи, почему именно CS?
Когда мне было примерно 9 лет, я начал играть в Warcraft 2, Quake и во все эти старинные игрушки на LAN'е. У моего друга был большой гараж, а внутри — вы не поверите — пять компьютеров! Он и его брат всегда зависали в этом гараже, куда приходили и все мои знакомые после школьных занятий. Я играл во все самые популярные игры, которые выбрасывались на рынок. И когда, наконец, вышла первая бета Half-Life'а, я мгновенно влюбился в эту игру. Я играл во все возможные моды и по всем возможным правилам. Я играл один, я играл с друзьями, играл по интернету. Словом, я действительно фанател от этой игры. Затем вышел Counter-Strike и мои друзья показали мне этот тактический шутер. Однако, поиграв в него пару раз и получив немного веселья, я всегда возвращался к Half-Life'у. Затем, когда эра версии 1.5 подходила к концу, я заинтересовался игрой. Я вдруг заметил, насколько выросла и профессиональней стала аудитория CS'а, что не могло не привлечь меня. Собственно, так все и началось — и вот он я теперь стою перед вами!

Dsn сказал нам, что полностью доволен настоящим положением дел и составом fnatic. Тебе нечего возразить?
О чем тут говорить? Это, вероятно, лучшие игроки в мире, и мне доставляет удовольствие думать, что я играю с ними. Без ложной скромности — о лучшем составе нельзя и мечтать.

Ваш состав преимущественно состоит из 19-летних парней. Как думаешь, дает ли вам это некоторое преимущество в деле постановки тимплея?
Возраст не важен в вопросах постановки командной игры. По-крайней мере до тех пор, пока кто-нибудь не начинает вести себя как старый пердун. Но, с другой стороны, возраст — важное преимущество. Молодые игроки более стремятся к победе и намного более покладисты.

Самый незабываемый момент в твоей прогейминг-карьере?
Победа на CPL Winter 2006.

Существует ли обратная сторона медали — момент, за то, чтобы забыть который, ты бы отдал все в жизни?
Да. Это день, когда я попробовал World of Warcraft!

Расскажи о твоих тиммейтах?
Forest — сумасшедший фраггер, кто постоянно носится по карте и убивает врагов из всего, что только можно использовать как оружие. А когда дело касается пистолетных раундов за CT, лично я предпочитаю писать kill и наслаждаться его игрой. Что характерно, все остальные тиммейты нередко хотят сделать то же самое. Forest — один из лучших USP-игроков в мире.
Dsn — известен своим AWP, но также силен и стрельбой с автоматических винтовок и автоматов. Отличный игрок.
cArn — гений игры. Капитан команды и автор большинства тактик, он приносит столь важную стабильность в игру. У него талант выигрывать невозможные раунды. Холодные разум и точный айм — вот его оружие.
Ins — веселый друг в неизменном красном берете. «Мистер Кепка» — вот как мы его зачастую называем. Всю сознательную жизнь мечтает стать снайпером, но мы не позволяем ему трогать AWP на важных играх. Самый солидный из всех игроков fnatic.

Oscar «Archi» Torgersen: Дневник прогеймера. Восхитительная Индия

О! Я только что вернулся из ресторана, где отведал знаменитый салат Цезарь и спагетти Карбонара. Ну это так, если вам интересно =)

Думается мне, что наилучшим окончанием такого тяжелого дня будет небольшое описание нашего здесь пребывания. Чем, собственно, я сейчас и займусь.

Утро началось для меня в постели. Как, надеюсь, и для вас. Я все еще не свыкся со сменой часовых поясов, но когда услыхал, что буфет вскоре закрывается и шведский стол будет свернут, забыл обо всем на свете и, роняя подушки и путаясь в наволочках, погнал себя в гостиничную столовую. После еды мы с командой собрались и выехали по направлению к проходящей здесь игровой выставке, где нам нужно было дать пару интервью местным каналам.

Уфф... И это очень и очень непростое занятие, скажу я вам: мне вообще не очень дается английский, а индийский английский (извините за каламбур), это что-то очень отличное от всего, что я видел и слышал в жизни. Сразу после интервью нам сообщили, что мы будем играть с лучшей индийской командой, A+E. Картой была выбрана de_inferno, и, несмотря на мою отстойную игру, нам удалось побить их со счетом [16-09].

По окончании матча нам сообщили, что выставка вскоре закрывается, и мы поспешили обратно в отель. В остальном — все отлично. Персонал компании Reliance, которая сопровождает нас во время путешествий, действует крайне профессионально и четко, выполняя все наши просьбы и нужды, за что им большое спасибо.

Спасибо и вам за прочтение этого блога, я был рад поделиться с вами радостью нашего пребывания здесь! Всегда ваш, Oscar «Archi» Torgersen.

Patrik «forest» Lindberg: Интервью

Итак, Патрик, я уверен, что каждый, кто хоть раз слышал о Counter-Strike'е, знает тебя — такой ты стал звездой за последний год. Но представим, что тебе нужно рассказать о себе людям, которые все еще не понимают, кто ты и что ты. Начинай.
Ага! Привет всем! Меня, как уже было упомянуто выше, зовут Патрик — и вот такой вот я 19-летний пацан из Васби, Швеция! И, чтобы сразу добить вас шокирующими фактами из моей биографии, я впервые на людях признаюсь — я играю в World of Warcraft. Да, вы не ослышались — я обожаю WoW!

Ты всегда жил в этом небольшом городишке или переехал сюда в детстве?
Я живу здесь столько, сколько себя помню.

В чем минусы и плюсы жизни в такой тиши. Маленький тихий городок — тебе никогда не хотелось жить в столице Швеции, Стокгольме или в Гетенбурге, где живут Dsn и Ins?
Ну да, я согласен, в больших городах веселей ходить по магазинам, веселей отдыхать в клубах и тому подобное. Но никакой жалости из-за того, что я живу не в Стокгольме, я не испытываю, нет. Некоторым трудно представить, как мала Швеция, но лично мне нужно 20 минут, чтобы добраться до столицы, и все проблемы решаются самим осознанием этого факта.

Когда ты был ребенком, был ли ты спортивным или предпочитал активному отдыху книги? Увлекаешься ли ты спортом сейчас?
Я был очень спортивным малышом. Да и в ранней юности я не забывал о спорте. Футбол на траве, футбол в залах, борьба, пинг-понг, баскетбол. Я увлекался многими вещами. Так, например, футболом я занимался около двух лет. Всему остальному редко уделял больше пары месяцев, так как для меня все быстро становилось скучным и неинтересным.

Тебе удавалось попасть в школьную команду или, может быть, национальную молодежную сборную в каком-либо из видов спорта?
Шутишь? Нет, но я представлял школу в бытность мою игроком футбольной команды.

Расскажи о своей семье. Сколько в ней членов и как вы живете?
Мои папа и мама разведены. У них четыре ребенка, причем я второй. Мы со старшим братом всегда жили вместе и никогда особо не ладили. Ну, вы знаете, старшие братья всегда отбирают все самое лучшее у младших. Так что я рос и страдал, строя козни своему братцу. Но теперь, когда мы оба стали взрослыми, мы вдруг сильно привязались друг к другу и он мне во многом помогает. Остальные дети родились сразу после развода моих родителей и в настоящее время живут у моего отца, которого я часто навещаю.

Что твоя семья думает по поводу твоей CS-карьеры?
Вначале они были против. Я думаю, нет таких родителей во всем мире, которые бы поддержали безудержную страсть ребенка к компьютерным играм. Но я взрослел, призовые росли, все чаще я стал путешествовать по миру. Что им остается делать — они приняли меня таким, какой я есть, и, что очень важно, затем стали поддерживать меня во всех моих начинаниях.

Что ты делаешь в дни, когда не играешь в Counter-Strike? Ходишь в университет, отдыхаешь с друзьями?
У меня не так много хобби и интересов. Я не учусь в вузе, потому почти всегда меня притягивает к компьютеру. Конечно, я иногда выбираюсь в город, пробегаюсь по магазинам или отдыхаю с друзьями, но все зависит от конкретного дня и настроения.

Расскажи нам, как живет Патрик Линдберг?
00.00 — Начинаю думать, что неплохо было бы поспать.
02.16 — Заканчиваю просмотр очередного фильма.
03.36 — Черт! Проклятые телешоу!
04.01 — Я в кровати, смотрю телевизор.
13.03 — Разлепляю веки, уговариваю себя встать.
13.13 — Сметаю остывший завтрак и проверяю, что нового в Сети.
15.33 — Выбираюсь в ближайшее кафе с друзьями.
16.15 — Возвращаюсь домой, играю в WoW и немного в CS.
18.30 — Время тренировок. Не беспокоить!
22.48 — Тренировки закончены, я бегу к холодильнику за сэндвичем.
23.00 — Время WoW!
00.00 — Начинаю думать, что неплохо было бы поспать.

Трудно поверить и еще трудно это произнести, но ведь и легендарный forest был когда-то нубом, не так ли? Вел ли ты себя как обезглавленная курица, бегая вокруг неизвестных тебе карт и стреляя во все, что движется?
Да, конечно, и я таким был. Но мне повезло, что люди, с которыми я играл, были столь дружелюбны и многому меня научили. Еще раз — да, я нередко закупал дробовик и садился на респауне CT в ожидании особо прыткого террориста. Но уже очень скоро я понял, как нужно играть в эту игру, и начал свой путь совершенствования, который продолжаю и по сей день.

Оглянись на свое прошлое — думал ли ты когда-нибудь, что будешь зарабатывать на жизнь, играя в Counter-Strike? Играя на серверах с такими же, как и ты, неужто ты мог мечтать о титуле чемпиона мира?
Раньше вся моя игра заключалась в том, чтобы схватить дробовичок и засесть в темный уголочек, просидеть там три минуты и подарить вышедшему на меня террористу заряд дроби в филейную часть тела. Да, отличные были времена. Сейчас я просто ношусь по всему серверу, подбирая любое оружие и на корню снося все, что появляется в моем мониторе, и вообще уничтожая все, что только можно уничтожить и убить в этой игре. Такие забавы очень быстро надоедают, и мне часто приходится покидать сервер просто потому, что на нем нет игроков моего уровня.

А когда ты понял, что в CS существуют команды. Был ли у тебя, как у всех профессионалов, нубский клан?
О да, конечно, куда без этого. Мой первый клан назывался, не смейтесь, IRA (Ирландская республиканская армия), но первой командой, в которой я начал тренироваться, стала Team Orion.

Когда ты начал осознавать, что ты на голову выше всех своих тиммейтов и что тебе это дано? Что ты сможешь жить на деньги, зарабатываемые тобой в киберспорте?
Я очень долго не осознавал, что у меня есть то, что нужно профессиональному геймеру. Впервые я задумался об этом в команде seadogs, которая затем трансформировалась в [DooM]. Мы много играли по интернету, выступали в различных лигах и даже пробовали заполучить спонсора. Это продолжалось довольно долго, по-моему около 2-3 лет. За это время я, наконец, понял, что могу многого добиться, если не сдамся.

Кто был твоим героем, идолом, вдохновляющим тебя на то, чтобы продолжать борьбу?
У меня не было героев и уж точно у меня не было кумиров. Но если мне придется выбирать, я скажу — Майки «Method» Со.

Что тебя удерживало в Counter-Strike'е на протяжении всего этого времени?
Моя любовь к игре, мои тиммейты, мое желание жить на деньги, которые я зарабатываю своей игрой и, самое главное, мое страстное желание стать лучше, чем кто-либо.

Ответь на вопрос, так волнующий наших читателей: откуда взялся твой никнейм, forest?
Ранее я играл в Warcraft. Не угадаете с каким ником. Да, как и все мои знакомые, я выбрал ник SpawN — это было сразу после выхода одноименного фильма, а он там был таким крутым!
Но все называли меня самозванцем и вообще гнобили по-страшному, чего и следовало ожидать. Тогда я начал играть в CS, а так как Warcraft все еще занимал мою голову, мои ники в CS были:
Deadforest (нежить, ага!)
Treeforest (ночные эльфы)
Orcforest (никогда не догадаетесь, кто =)
Livingforest (Альянс)
Так, как играть ночными эльфами в Warcraft'е у меня получалось лучше всего, я вскоре справедливо решил, что и в CS'е мой ник должен выглядеть, как Treeforest, что, по моему мнению, мгновенно давало мне неописуемые преимущества перед противниками.
Разумеется, все это было сущей чушью, с Warcraft'ом я вскоре расстался, а ник укоротился до forest. Вот так все и было!

Что именно делает команду «идеальной»? Как построить лучший в мире состав?
А что, бывают «идеальные» команды? Не знаю, мой, лично мой опыт говорит, что все, что вам нужно, — быть уверенным в себе, упорно стараться и, конечно, играть в команде с людьми, которые вам приятны. В остальном — следите за тем, чтобы вы неплохо дополняли друг друга в игре, и все у вас получится.

Fnatic и Pentagram Poker Strategy — две самые мощные команды в мире на данный момент. Как вы себя чувствуете в момент, когда вы вновь сходитесь с пятеркой, которой (по мнению многих фанатов PGS) нет равных на земле?
Мы хорошо знаем друг друга вне игры и провели немало веселых минут. Но когда загружается CS и подсоединяются девайсы, дружба мгновенно испаряется, и им лучше быть на 100% готовыми — потому что улыбки сходят с наших лиц. Все остальное — кровавая заруба.

Что бы ты посоветовал людям, которые хотят добиться твоих вершин в Counter-Strike'е?
Играйте много. Все это зависит лишь от вашего умения находить и исправлять собственные ошибки, наблюдать и учиться. Выберите наиболее подходящий вам стиль тренировок и тренируйтесь. Вот я, лично я, предпочитал обычный PUB-сервер. Бегал по нему со знакомыми и простреливал сотни голов. Главное — не заставляйте себя. Вам должна приносить удовольствие как сама игра, так и процесс обучения и тренировки. При вступлении в команду не забывайте, что главное — сыгранность. Не между вами и вашим лучшим другом, а между каждым членом вашего состава. Повторюсь, между каждым членом вашего состава. Помните об этом и удачи вам. Встретимся в финале чемпионата мира! Ваш Patrik «forest» Lindberg.

Patrik «forest» Lindberg: Дневник прогеймера. Впечатления от Games Convention, Лейпциг

ААА! Привет всем, парнишки! Мы сидим в холле отеля, и я пишу этот блог для вас. Боже, как нам не повезло — кто умудрился заселить самую охочую до интернета пятерку в мире в комнату без Wi-Fi? Но, надо быть честными, мы нашли подходящий выход: купленный наскоро модем, двадцать метров кабеля и мои прыжки в стиле «бешеный орангутанг» у окна стоили того — я мастерским образом закинул кабель на десять метров вверх, в комнату, где стоит единственный роутер, и теперь мы наслаждаемся интернетом! Да!

Завтра мы выезжаем из отеля и направляемся на Games Convention. Мы уже начали свое выступление на Intel Extreme Masters, выиграли наш матч против x6tence в рамках NGL One, а я очень неплохо сыграл за сборную Швеции в матче с моей родиной — Польшей.

Отличные деньки, и я надеюсь, завтрашняя игра с NiP не омрачит этих выходных!

Всегда ваш, Patrik «forest» Lindberg.

Oskar «ins» Holm: Интервью

Интервью было взято во время одного из PR-туров fnatic по Китаю.

Приветик, Оскар, добро пожаловать в Китай! Каковы твои ожидания от поездки.
Спасибо, мне очень нравится как Китай, так и местные жители. Они очень радушны и доброжелательны, что редко встретишь в Европе.

Расскажи немного о себе?
Меня зовут Оскар Хольм и я живу в Гетенбурге. Помимо CS'а, я полупрофессиоанально играю в гольф. Я начал играть одновременно с появлением версии 1.5, а моей первой стоящей упоминания командой были GCC (Gothenburg's crazy cows — «Бешенные коровы» из Гетенбурга). Затем мне повезло попасть в команду LANIA, после игры в которой я взял небольшой перерыв и отдыхал до осени 2004 года. Осенью я вступил в MadWorld. После — я, mezzo и dumpv создали xPerience.se, которая вскоре распалась и я оказался в Fastlane. Из Fastlane я был вытащен могучей рукой HeatoN'а, который подыскивал молодых и жаждущих игроков для NiP. После года, проведенного в «Пижамных ниндзя», я вступил в fnatic. Остальное вам известно.

Как один из тех игроков, кто немало играл против китайских команд, как ты оцениваешь современную китайскую CS-сцену? Есть ли у китайских команд шанс сражаться за титулы чемпионов на турнирах масштаба WCG и ESWC?
Да, без сомнения. В настоящее время CS столь близкий и тяжкий спорт, где каждый движется ноздря в ноздрю с лидером. Стоит чуток зазеваться — и ты, чемпион мира, вылетаешь с турнира на первой групповой стадии. Потому сейчас многие команды очень близки к титулу чемпионов мира. Из китайских я бы выделил wNv и Hacker.gm, которые недавно распались. 

Каково тебе в fnatic?
Мне нравится играть за fnatic. Я получаю море удовольствия, а это, как я считаю, один из основных факторов успеха. Если тебе не интересно с твоей командой, если вы не дружите и не проводите весело время, вы вряд ли чего-то добьетесь.

Помнится, cArn был зол на тебя за один из матчей, когда ты, будучи игроком NiP, целых 30 секунд дурачил его, не позволяя разминировать бомбу. После твоего вступления в fnatic он не упоминал ту игру?
Ха-ха (заливисто хохочет), откуда вы знаете?! Да, он много говорил о ней в первый же день моего вступления в fnatic, но, уверяю, никакой злобы он на меня не держит. Вы же понимаете, это не моя заслуга — подобная ситуация очень щекотлива для любого CT, ты никогда не знаешь, как поступит последний оставшийся в живых террорист, потому он и вел себя так странно.

Когда я смотрю ваши POV-демо, меня настигает мысль, что ты можешь быть уверенным капитаном или тактическим лидером команды. Это так?
Мы стараемся помогать друг другу с тактиками и всем подобным. Но в основном именно cArn командует нами, и у него это отлично получается.

Почему ты покинул NiP. Твой друг HeatoN, который вывел тебя на олимп, предоставив возможность играть за «Нинзя в пижамах», еще долгое время оставался с NiP. Как складывались ваши отношения после твоего ухода?
Я давно дружу с dsn'ом и также давно хотел играть вместе с ним. Кроме того, мне по-дружески нравятся все игроки в fnatic — и именно это, как я считаю, стало основной причиной моего вступления в команду. Что касается Эмиля, то мы с ним остаемся друзьями несмотря ни на что.

Ты играл с такими знаменитостями, как walle и forest. Оба они известны как одни из лучших игроков в мире. Если бы у тебя спросили, то кого бы ты выбрал из них как самого лучшего игрока?
Хм. Тут нужно понимать, что оба они — отличные игроки и оба выступают на лучшем из возможных уровне. Walle — более тактичен и умеет отлично отыгрывать ситуации с AWP. Forest — айм-монстр. Но что их роднит, так это спокойствие и решительность в самых сложных игровых ситуациях. Потому я не буду кого-то выделять. Оба они, как я уже говорил, отличные игроки.

Что думают о твоем увлечении твои родители и девушка?
Мои родители, уверен, были бы намного более рады, если бы я учился, а не играл в компьютерные игры. Но сейчас, когда я могу зарабатывать этим неплохие деньги и путешествую, они меня поддерживают и рады, что я так весело провожу время.
Что касается девушки, то теперь у меня ее уже нет, но это другая история, хе-хе (загадочно улыбается). Искренне ваш, Oskar «ins» Holm.

Oskar «ins» Holm: Дневник прогеймера. О битве между fnatic и SK Gaming

Хых, не спать! Сейчас я вам расскажу об одном очень интересном споре, который должен будет вылиться в очередное противостояние SK против fnatic.
На Games Convention в Германии я и Alex, владелец Schroet Kommando, заключили спор, согласно которому мы будем соревноваться в шести дисциплинах. Каждый из нас выберет три, моими стали: большой теннис, настольный теннис и гольф, вы же знаете, я действительно хорош в гольфе. Он выбрал сквош, бег на 10 километров и заезд на горных велосипедах.
Мне кажется, что старикан считает себя крутым перцем в горном велоспорте, потому мне придется отдать ему победу в этой дисциплине и выиграть в остальных, ха-ха!
Вчера я и Dsn смотались в ближайший магазин, где я присмотрел себе пару отличных кроссовок Nike, в которых я буду бегать каждое утро. Меня действительно заинтриговал этот спор, хотя я, если быть честным, не имею понятия, в какой форме может оказаться старикан. Это не просто битва между мною и Alex'ом. Это битва между Давидом и Голиафом. Между искрящейся молодостью и уверенным средним возрастом. Между Сократом и Платоном. Наконец, как я уже говорил, это битва между SK и fnatic.
Это будет завораживающее зрелище, я вас уверяю. А пока — я побег! Удачи!

Patrik «cArn» Sattermon: Интервью

Привет, я Патрик Саттермон, более известный как cArn, и мне 22 года. Родился и вырос в Скеаре, что в пригороде Карлстада, и, скажу я вам, редко где вы найдете столь нетронутую красоту. Мне довольно трудно описывать себя, но я считаю себя вполне нормальным парнем.
В настоящее время я все еще живу в доме со своими родителями и кошкой по имени Мурре. Но последние две недели, так уж получилось, мы с командой ютимся в небольшой квартире, где оттачиваем наше мастерство перед декабрьскими схватками.
Мне всегда нравился спорт с мячом, не важно какой. Но, к сожалению, в настоящее время я не могу выкроить и свободной минуты на это, а потому все мои физические упражнения заключаются в небольшой утренней пробежке пару раз в неделю. Не особо заморачиваясь по поводу всего, что происходит, я принимаю жизнь такой, какая она есть, и не собираюсь пока завязывать с киберспортом, несмотря на свой почтенный для прогеймера возраст.
Если говорить о небольших планах, то к 25 я хотел бы объехать весь мир, знать несколько языков и научиться играть на гитаре. Для простенького паренька, каким я являюсь, большая часть вышеперечисленного так и останется мечтой, ну и пусть!

Расскажи о свое команде, Патрик. Как ты расцениваешь вашу форму в настоящий момент?
Ты когда-нибудь видел неограненный бриллиант? Вот это — лучшее, что может охарактеризовать нашу команду в настоящее время. Мы имеем все задатки и, как говаривали великие скульпторы, нужно лишь снять все лишнее.

Впервые ты появился на сцене в составе команды ArchAngels. По-крайней мере, именно я помню тебя как игрока AA. А есть ли тебе чем с нами поделиться? Ведь многие игроки стараются изо всех сил, но так и не попадают в знаменитые команды.
То, что я попал в ArchAngels, веяние удачи и моего скилла. Удача в том смысле, что ArchAngels уже были довольно известны и нам не приходилось уговаривать лучшие коллективы Швеции вступить в тренировочную борьбу с нами. Мы часто играли PCW против лучших из лучших, и это, в свою очередь, поднимало как общекомандный, так и личный скилл каждого из игроков.
Но, нужно быть честным, я был довольно силен. Рафаэль, который и пригласил меня в ArchAngels, увидел мою игру на паблик-серверах и у него сложилось обо мне неплохое мнение, что и помогло мне вступить в команду. Я не знаю, судьба ли это или нет. Я просто играл — и все случилось так, как случилось.

От ArchAngel'ов и до fnatic — как ты стал топовым игроком и как попал на мировую CS-сцену?
Как я уже упомянул, все началось в ArchAngels. Там меня обучили базовым основам игры и показали, как нужно вести себя в различных ситуациях. Но игра наша, следует признаться, была очень слаба в тактическом плане — насколько я помню, у нас было всего две тактики. Причем обе — для нападения на точку Б, хаха! Именно в AA я начал играть против важных команд и получил много интересного и полезного опыта.

Примерно через шесть месяцев команда распалась, и я вступил в eXperience.se. В eXperience моя карьера медленно поползла вверх. Мы побывали в Греции и Лас-Вегасе, а также заняли респектабельное второе место в лиге SEL, которая еще существовала в тот момент.

После я вступил в Gamers.nu, вместе с Dsn'ом (мы стали лучшими друзьями еще в eXperience.se). В Gamers.nu я впервые взял управление командой в свои руки. Сначала это было трудно, но со временем я привык. Это была первая моя команда, которая имела спонсора, но мы все еще не были профессионалами, ведь в те времена прибыль от CS'а была столь мала. Затем мы выиграли отборочные CPL в Испании, что в то время было самым лучшим из моих достижений.

Потом мы с Dsn'ом попали в Begrip. Нашей голубой мечтой в Begrip была победа на CPL Dallas. Я, IsKall, Dsn, Zad и Calippo ожесточенно тренировались и закончили год четвертым местом на CPL'е, сразу после NoA.

После последовал короткий и невыразительный промежуток нашей игры в EYE, где мы ничего особенного не добились. Это, вкупе с тем, что я начал работать на автозаправке, сильно повлияло на мое желание играть и дальше, а потому, когда Dsn ушел из EYEballers в fnatic, я просто решил отдохнуть от прогейминга. В конце 2005 года тем не менее мой друг сообщил мне, что fnatic собираются собрать новую команду на 2006 год и в новом сезоне у них большие планы. Именно тогда я и бросил работу, чтобы вступить в команду. О чем не жалел ни разу за все это время.

Как бы ты описал себя и свой стиль игры?
Я капитан команды, и это говорит за меня. Я рад умереть в раунде, если это поможет нам выиграть его. Моя сила — тактика, понимание игры и управление моими друзьями, а не стрельба.

Почему капитаном fnatic не является Dsn?
Он пробовал быть капитаном пару раз. Но я намного более опытен, чем он, и это придает команде уверенность и спокойствие, что очень важно. Харли берет команду в свои руки очень редко — когда я не могу сделать с врагами ничего, когда я не понимаю, как выиграть и как вести состав, он выходит вперед со своими сумасшедшими тактиками и неземными наработками. Если мы делаем что-то, что никогда не придет в голову здоровому человеку, знайте — Dsn капитанит =)

На этом я заканчиваю интервью, потому что forest стучит в мои наушники, требуя меня к тренировкам. Пока, всегда ваш — Patrik «cArn» Sattermon!

Patrik «cArn» Sattermon Дневник прогеймера. О победах и поражениях

Примечание: блог написан после того, как fnatic заняли третье место на германских финалах ESL Masters.

Сижу и думаю, думаю и сижу. Я так раздавлен всем случившимся, что нельзя описать.
Ну что же, третье место — это все еще призовое место. Но, если быть честным, никто в команде не доволен нашим выступлением здесь. Мне кажется, что каждое решение, принятое мной, было неправильным, необдуманным. Мне кажется, что каждый наш матч был слишком тяжел и что мы слишком много ошибались. Наш счет по победам/поражениям на ESL Masters Germany — 3 к 3, и я все еще верю, что мы слишком хороши для такого нестабильного выступления.

Временами CS так неописуемо скользок. Так рядом находятся победа и поражения, что самая неважная мелочь может разрушить игру и лишить вас медалей. Именно это и случилось в нашей игре с Pentagram.

Что я хочу сказать — это то, что иногда вещи, которым вы не придали значение три раунда назад, разрывают вашу экономику и стратегию, отнимают важные секунды, минуты, раунды. Даже если у тебя самые крутые тактики, самые великолепные игроки и самые стабильные наработки, может случиться, что в один день ты проиграешь команде, которой просто не должен проигрывать.

Я не хочу бросать тень на Pentagram и H2K, кто побил нас сегодня. Я уважаю их высочайше и как игроков, и как личностей. Но я говорю сейчас лишь о том, что никто и никогда не сможет выигрывать все матчи подряд, как бы силен и подготовлен он ни был.

CS все еще игра, в которой все зависит от понимания, тренировок и посвящения себя игре. Но играете вы каждый день, а важные игры случаются раз в месяц. Для некоторых — несколько раз в год. Потому очень важно побеждать на важных матчах, отбрасывая в сторону все, что может вам помешать.

Ну что же, пора заканчивать нытье и возвращаться к тренировкам. Всегда ваш — Patrik «cArn» Sattermon. advgameag.

Вся информация о внутриигровых настройках членов fnatic

********** f0rest **********

Настройки мыши:
Mouse Hz: 125
Чувствительность мыши в Windows: 3/11
Mouse dpi: 1600
Ковер для мыши: Everglide Titan Monstermat FNATIC EDITION
Мышь: Razer Krait
Наклейки для мыши: Everglide
Mousefix: Нет
Mouse Drivers: Нет
Mouse Acceleration: Нет

Настройки монитора:
Monitor Hz: 100
Digital Vibrance: Нет
Вертикальная синхронизация: Нет
Desktop Gamma: 1.00
Antialiasing: Нет
Anisotropic: Нет

Настройки CS:
Разрешение: 640x480
Чувствительность мыши: 4
Размер прицела: Большой
Цвет прицела: Зеленый
Прозрачность прицела: 0
Dynamic Crosshair: 0
Gamma: 3.0
Brightness: 2.0
Тип радара: Прозрачный
Внутриигровое GUI-меню: Нет
No Force команды: Да (-noforcemparms -noforcemaccel)

Сетевые настройки:
rate: 25000
cl_updaterate: 101
cl_cmdrate: 101
ex_interp: 0.01

********** dsn **********

Настройки мыши:
Mouse Hz: 125
Чувствительность мыши в Windows: 6/11
Mouse dpi: 400
Ковер для мыши: Razer Exactmat (rough side)
Мышь: Microsoft Intelli 1.1 SE
Наклейки для мыши: Hyperglieds
Mousefix: Да
Mouse Drivers: Нет
Mouse Acceleration: Нет

Настройки монитора:
Monitor Hz: 100
Digital Vibrance: Нет
Вертикальная синхронизация: Нет
Desktop Gamma: 1.31
Antialiasing: Нет
Anisotropic: Нет

Настройки CS:
Разрешение: 800x600
Чувствительность мыши: 3.2
Размер прицела: Средний
Цвет прицела: Зеленый
Прозрачность прицела: 0
Dynamic Crosshair: 0
Gamma: 3.0
Brightness: 2.0
Тип радара: Непрозрачный
Внутриигровое GUI-меню: нет
No Force команды: да: yes (-noforcemparms -noforcemaccel)

Сетевые настройки:
rate: 25000
cl_updaterate: 101
cl_cmdrate: 101
ex_interp: 0.01

********** Archi **********

Настройки мыши:
Mouse Hz: 500 ->Tool To Change Mouse Hz
Чувствительность мыши в Windows: 3/11
Mouse dpi: 1600
Ковер для мыши: Everglide Titan Monstermat FNATIC EDITION
Мышь: Logitech MX518
Наклейки для мыши: Обычные
Mousefix: Нет
Mouse Drivers: Нет
Mouse Acceleration: Нет

Настройки монитора:
Monitor Hz: 120
Digital Vibrance: Нет
Вертикальная синхронизация: Нет
Desktop Gamma: 1.31
Antialiasing: Нет
Anisotropic: Нет

Настройки CS:
Разрешение: 640x480
Чувствительность мыши: 2.6
Размер прицела: Большой
Цвет прицела: Желтый
Прозрачность прицела: 0
Dynamic Crosshair: 0
Gamma: 3.0
Brightness: 2.0
Тип радара: Непрозрачный
Внутриигровое GUI-меню: нет
No Force команды: да: yes (-noforcemparms -noforcemaccel)

Сетевые настройки:
rate: 25000
cl_updaterate: 101
cl_cmdrate: 101
ex_interp: 0.01

********** cArn **********

Настройки мыши:
Mouses Hz: 125
Чувствительность мыши в Windows: 8/11
Mouse dpi: 400
Ковер для мыши: Everglide Titan Monstermat FNATIC EDITION
Мышь: Mircosoft Explorer 3.0
Наклейки для мыши: Hyperglides
Mousefix: Нет
Mouse Drivers: Нет
Mouse Acceleration: Нет

Настройки монитора:
Monitor Hz: 100
Digital Vibrance: Нет
Вертикальная синхронизация: Нет
Desktop Gamma: 1.31
Antialiasing: Нет
Anisotropic: Нет

Настройки CS:
Разрешение: 800x600
Чувствительность мыши: 1.3
Размер прицела: Большой
Цвет прицела: Зеленый
Прозрачность прицела: 0
Dynamic Crosshair: 0
Gamma: 3.0
Brightness: 2.0
Тип радара: Непрозрачный
Внутриигровое GUI-меню: нет
No Force команды: да: yes (-noforcemparms -noforcemaccel)

Сетевые настройки:
rate: 25000
cl_updaterate: 101
cl_cmdrate: 101
ex_interp: 0.01

********** ins **********

Настройки мыши:
Mouse Hz: 125
Чувствительность мыши в Windows: 9/11
Mouse dpi: 400
Ковер для мыши: Steelpad S&S
Мышь: Mircosoft Explorer 3.0
Наклейки для мыши: Hyperglieds
Mousefix: Нет
Mouse Drivers: Нет
Mouse Acceleration: Нет

Настройки монитора:
Monitor Hz: 120
Digital Vibrance: Нет
Вертикальная синхронизация: Нет
Desktop Gamma: 1.31
Antialiasing: Нет
Anisotropic: Нет

Настройки CS:
Разрешение: 640x480
Чувствительность мыши: 1.3
Размер прицела: Маленький
Цвет прицела: Зеленый
Прозрачность прицела: 0
Dynamic Crosshair: 0
Gamma: 3.0
Brightness: 2.0
Тип радара: Прозрачный
Внутриигровое GUI-меню: нет
No Force команды: да (-noforcemparms -noforcemaccel)

Сетевые настройки:
rate: 25000
cl_updaterate: 101
cl_cmdrate: 101
ex_interp: 0.01