Миссия #1.
Задача: Обнаружить секретную базу НОД.
После высадки, направляемся вслед за инженерами. Выйдя на дорогу, идем направо и отстреливаем вылезающих из проходов в скалах НОДовских солдат. На случае, если вас ранят или кончатся патроны - за APC, под нависающей скалой есть аптечка, бронежилет и автомат. После окончания зачистки, прилетит вертолет с инженером, который займется восстановлением техники. Как только ремонт будет закончен, садитесь в танк и езжайте вперед. Инженер взорвет завал перед вами и можно будет ехать дальше, что и надо делать. Как только доедите за Тибериумного поля и увидите вражеские вертолеты, начинайте стрелять по ним. Вообще, лучше так делать всегда - первыми уничтожать вертолеты, если конечно поблизости нет серьезного противника (танков к примеру или же тяжело вооруженных солдат). Закончив разборку уничтожением беззащитного харвестера, продвигаемся вперед, к базе. Увы, пролетающий мимо Орка оказывается сбит ПВО (SAM Site) противника, но к счастью, уничтожает собой и Обелиск Света НОДов, что дает нам возможность вплотную подойти к базе. Тут на базу обрушивается удар Ионной Пушки (Ion Cannon), который мало что оставляет...
Миссия #2.
Задача: Найти заключенных.
Идем по пляжу вперед. Дойдя до упавшего Чинука (Chinook), идем как можно ближе к утесу, дабы не пропустить лестницу. Забираемся по ней наверх и идем вперед, между зданиями. Справа будут стоять двое пленных - аккуратно, не зацепите их, когда будете стрелять в находящихся прямо здесь же НОДовских солдат. Идем за инженерами дальше, к проходу в скалах. Проходим по тропинке и перед нами появляется площадка с домиком справа, в котором находится ещё один заключенный. Перестреляв всех врагов поблизости, заходим в дом, пополняем запасы и освобождаем пленного. Выходим и идем в шахту. В самом её конце лежит диск с данными. Само собой берем его, а потраченное здоровье можно восстановить опять же в том самом домике. Следуем в проход слева от шахты. Выйди на большую дорогу, ждем пока проедет вражеский танк, а потом идем направо и залезаем на вышку. Разобравшись с вражеским офицером, подбираем снайперскую винтовку и продолжаем наш пусть наверх. Как дойдете до пушек, ни в коем случае не пытайтесь их разрушить обычным автоматом - просто не хватит патронов. Зато недалеко лежат два дистанционных заряда C4... что с ними делать, думаю объяснять не надо. После удачного подрыва, не уходите далеко - командование презентует вам танк (его привезут на судне с воздушной подушкой). Садимся и на новоиспеченном коне выезжаем с пляжа через проход в конце. Катимся по дороге до небольшого домика. Останавливаемся, заходим и забираем диск. Да, и не забудьте зайти в два сарая, между которыми лежат несколько копен сена - на первом этаже самого высокого вы освободите ещё двоих заложников и немного подлечитесь, а забравшись по лестнице наверх сможете пополнить боезапас. Зайдя во второй, к вам прилетит вертолет который заберет несчастных жителей (если вертолет не улетает, посмотрите, не застрял ли где-нибудь какой-нибудь из поселенцев, за танком например, как это получилось у меня). Теперь есть два пути...
Пешком пройти по тропинке за домиком, в котором мы взяли диск с данными (тогда мы выйдем в тылу врага) или же вернуться в танк и ехать через туннель. В первом случае, вам придется вручную расставлять динамит на турелях, во втором, нет соответственно. Разницы, кроме несколько большей сложности в первом случае нет. Я предпочел не упускать лишнюю возможность покататься на танке, особенно учитывая что это только начало игры. На выезде, сворачиваем налево и расстреливаем турели расположенные на холмах. Подъезжаем к мосту, вылезаем из танка, переходим через реку, попутно пополнив боезапас и подобрав зеленую ключ-карту. Сразу же после моста сворачиваем направо и по тропинке проходим под водопад. Здесь нас ждет первая встреча с Вицеройдами (Visceroid). Справа будет лежать помимо уже имеющихся у нас видов оружия, новое - огнемет. Собираем и идем в другой коридор. Тут подбираем очередной диск с информацией и перед нами появляется выход. Будьте аккуратны - как только вы подойдете, снизу появится НОДовский штурмовик. Скоро он улетит и путь будет свободен. Выходит и отстреливаясь идем в самый левый проход - к церкви. Зайдя в пред.церковный домик и убив офицера, получаем желтую карту доступа. Выходим и отправляемся в церковь... но не замаливать грехи. Как только вы очистите первый этаж, прилетят вертолеты для эвакуации жителей. Осторожно! В церкви также есть огнеметчик. Лучше ликвидировать его как можно скорее, ибо у меня, например, он успел-таки сжечь одного из солдат прибывшего подкрепления. На втором этаже будет балкончик с кучей огнеметов и лестницей на колокольню. Оттуда можно спрыгнуть на крышу и взять снайперскую винтовку.
Возвращаемся с небес на землю и идем вперед. Наверху впередистоящей башни находится офицер, который держит при себе красную, последнюю карту доступа. Отправляемся на лежащее перед нами Тибериумное поле и отправляем крутящийся там харвестер на свалку. За это, наше начальство радует нас очередной порцией амуниции.
Идем на запад. За углом нас встречает очередная сторожевая вышка, а за ней прячется огнеметчик, так что лучше разберитесь с ним, а потом уже залезайте наверх. С верхнего яруса хорошо снимать солдат. Переходим в противоположную вышку, где нам открывается прекрасный вид на Руку НОДа (Hand of NOD).
Увы, один из наших истребителей, пролетающих мимо попадает под обстрел стоящей справа установки ПВО. Дабы подобный конфуз не произошел в следующий раз, разрушаем установку (можно спуститься и заложить C4, а можно из снайперки, ибо патронов у нас к ней просто завались). Как только вы спуститесь вниз, к вам прибудет подкрепление на двух вертолетах. Честно говоря, сии товарищи несколько мешают, т.к. постоянно попадают под пули своих же соратников.
Отстреляв окружающих Руку НОДа солдат, заходим внутрь, чрез главный вход (около ПВО). Убив офицера, мы наконец-то получаем в свое распоряжение прекрасную вещь - пулемет. Косить им врагов - одно удовольствие! Идем в центральный проход, между лифтов, к красной панели. От неё идем либо в правую либо в левую дверь - разницы это не имеет. Спускаемся вниз и идем в одну единственную дверь и пройдя через небольшой коридорчик выходим в комнату с четырьмя панелями на стенах и пультами управления. Разобравшись с солдатами, идем в одну-единственную дверь, где нас ждет самое сердце здания - главная панель управления. Закладываем на неё дистанционный заряд С4 и уходим из здания и активируем заряд...
Дальше, если вам интересно, можете погулять по зданию, воспользовавшись лифтами у главного входа. Но мы идем вперед, дальше, на запад - там где кружит НОДовский Багги. Поднявшись по дороге вы увидите огромную антенну - это Коммуникационный Центр. Разобравшись с ПВО и приняв подкрепление, заходим в него (Комм. Центр). Если вам интересно послушать лекцию, проходящую на соседней площадке, выходите из здания через левый проход и заходите за антенну - там будет лифт. Так вы подниметесь на крышу здания, где и сможете лицезреть обучаюшую "процедуру". Также можно подняться и на саму охранную вышку, где стоит проектор. Внизу, на площадке вы увидите ещё "партию" заключенных. Можете разнести проектор.
Так или иначе, возвращаемся в Коммуникационный Центр и спускаемся вниз, по коридору. Когда дойдете до зала с огромной панелью на стене, идите в левую дверь. Там, за стеклом слева, будет лежать диск. взяв его, подойдите к пульту управления и активируйте его. Этим самым мы открыли ворота для выхода заключенных. Идем дальше по корридору. Когда дойдете до главной панели управления, не разрушайте её - миссия будет провалена. Просто проходите дальше. Скоро вы увидите впереди зал связи, где в голографическом проекторе увидите... Кейна. Подойдя к нему, наш герой выкрикнет стандартное "I've got a present for you!". Возвращаемся немного назад и выходим в уже виденный нами зал, с большой панелью на стене. Выйдя из здания идем к воротам, открывающим вход на площадку и выпускаем заключенных...
Миссия #3.
Задача: Найти захваченных ученых.
Идем вперед по дороге. На повороте, прилетевший вертолет спустит нам новенький Хаммер. Залезаем в него и отправляемся дальше. На дороге, перед двумя танками будут лежать несколько ракетниц, которые очень желательно подобрать. Едем вверх по склону, и попутно уничтожаем кружащий около нас вертолет. Будьте аккуратны, слева, в камнях над заваленным проходом сидит гранатометчик, который запросто может отправить ваш Хаммер к праотцам.
Разобравшись со всеми, вылезаем из машины, заходим в вышку и подбираем первый диск. Возвращаемся в машину и продолжаем наше путешествие. После туннеля, вы выедете на второй открытый участок (будем называть их пролетами). Отстреливаем всех находящихся в округе солдат, забегаем в домики и садимся в НОДовский Багги, стоящий около последнего здания. Едем дальше...
Второй пролет проходится также, без проблем - помогаем нашим, уничтожив пару танков, забегаем в один единственный домик (тут бывает глюк - если зайти в дом пешком, то триггер отвечающий за выполнение этого второстепенного задания не активизируется, а вот если заехать на ступеньки домика на Багги, потом вылезти, войти в дом, выйти обратно и опять залезть в машину, то все получится), забираем диск и едем вперед.
Тут все посложнее. Справа, со склона к нам едет танк, а на двух башнях также справа наверху сидят гранатометчики, которые не упускают шанса подстрелить вас, когда вы остановитесь. Так что постоянно двигайтесь, дабы их ракеты не попали в вас. Уничтожив танк и ПВО в конце моста и разобравшись с мешающими гранатометчиками (их очень удобно снимать снайперской винтовкой, высовываясь из туннеля), едем наверх, к башням.
Тут есть два пути - пойти направо, дальше по дороге, либо свернуть налево. Для сюжета, лучше поехать налево, т.к. на ступеньках у стоящего там дома мы подберем очередной диск. К тому же, за домом будет стоять пустой вражеский легкий танк... в конце концов, не часто выдается возможность, порулить вражеской военной техникой... Так или иначе, расчистив ещё один "пролёт", выезжаем через проход впереди. Тут мы оказываемся на развилке - если поедем направо, то вернемся к двум башням... так что куда ехать, я думаю объяснять не нужно. Главное - не забудьте разнести установку ПВО расположенную прямо у вас под боком.
Выехав на мост, будьте осторожны - в её конце стоят две турели (Gun Emplacement). Уничтожив их, а также две установки ПВО, садимся на новенький, только что доставленный нам транспорт и идем дальше. Добравшись до дамбы, наблюдаем не очень приятную картину - наших солдат "выжигают" Обелиском Света... что ещё хуже - мы не можем его уничтожить, т.к. внутри находится инженер... так что... единственный выход - обесточить сей "агрегат".
Ну что ж, заходим в первое (с начала моста) здание и спускаемся на лифте вниз. Идем вперед. Дойдя до первой развилки, идем в дверь слева и разносим там главный пульт управления, тем самым открывая ворота, расположенные за Обелиском. Выходим и идем дальше. Попадая на следующую развилку, идем направо, так как слева расположен лифт, который выведет нас прямо к обелиску. Спускаемся вниз на правом лифте и идем вперед. Аккуратно - прямо напротив выхода из подземного прохода засел гранатометчик, который постарается-таки задвину вам ракетой. Сделав ему подарок в виде новой дырки во лбу, идем направо (слева ничего нет, кроме кучки амуниции). В конце зала, за углом есть лифт, поднимающий нас к электростанции. Едем вверх...
Выйдя из него на поверхность, отстреливаем малочисленные кучки солдат и заходим внутрь здания. Также все зачищаем и садимся в лифт, опускающий нас вниз. Будьте аккуратны - за первой дверью вас ждет огнеметчик.
В этой же комнате и расположена главная панель управления. Полюбовавшись на остальные достопримечательности здания здания, ставим на неё (панель управления) дистанционный заряд, выходим из комнаты через дальнюю дверь (не через которую мы вошли) и сразу же поворачиваемся направо - там будет дверь с лифтом, сразу поднимающим нас на поверхность. Поднявшись, устраиваем взрыв. Дальше, возвращаемся на самый верх дамбы - к обелиску.
Обходим сзади и заходим в него. Спускаемся на двух лифтах вниз и разрушаем очередную панель управления, после которой все здание превращается в негодность. Поднимаемся наверх и проходим в огромные ворота. Обойдя платформу слева, подбираем всякую амуницию и идем в единственный оставшийся проход. Далее идем вперед.
Когда вы доберетесь до пещеры, в центре которой будет огромная Тибериумная "лужа", остановитесь и будьте внимательны - слева, в нишах стоят турели. Также в любой момент, через дырку в центре сверху в любой момент может влететь вражеский вертолет. За одной из них будет маяк-наводчик Ионной пушки. Не забудьте подобрать его. Баки наполненные Тибериумом также нужно уничтожить. Идем дальше.
На развилке, в конце правой дорожки будет стоять турель, а за ней немного амуниции. Рекомендую подзаправиться и вернувшись на развилку, пойти налево. Дойдя до очередной платформы, можете обойти её с двух сторон, в поисках боеприпасов и аптечек, а потом возвращайтесь к проходу и продолжайте путь вперед. На выходе из-под земли будьте очень аккуратны - слева, напротив входа, на крыше сторожевой башни стоит гранатометчик, который первым же выстрелом разнесет вас в клочья. Заходим в здание и идем вперед, до зала, в котором помимо обычных солдат будет ещё и повар (в белой одежде). Поворачиваем налево и садимся в лифт, везущий нас наверх. Выйдя, садимся в следующий лифт справа, который поднимает нас ещё выше. Выходим на крышу, не забыв взять зеленую ключ-карту перед дверью. Спускаемся обратно, вниз и заходим в коридор между лифтами. От нас требуется взорвать главную панель управления, тем самым уничтожив Руку НОДа. Эта часть здания вам уже должна быть знакомы и вы без проблем найдете то что нужно, да и сбиться с пути не получится, ибо этот путь один.
Уничтожив здания, возвращаемся в коридор, по краям которого стоят да лифта, а впереди большая дверь - выход из здания. Аккуратно выходим и готовимся к встрече с Мендозой. Увы, встреча заканчивается его капитулированием на вертолете. Ну да ладно, сейчас самое время заняться вышкой из которой и ведется управление полетами. Заходим и сразу же видим главную панель управления зданием. Взрываем её. Теперь, идем к самолету и обходим его сзади.
Миссия #4.
Задача: Обнаружить коммуникационный центр..
Мы на пляже. Зачищаем первую его часть. Тут надо уничтожить пушку, мешающую нашим кораблям подойти к берегу.
Идем вперед (слева от пушки идет тропинка наверх). Быстро проскакиваем через Тибериумное поле и берем диск в самолете. Продолжаем путь.
Во второй части пляжа, ситуация потяжелее. Тут бродит довольно большая куча солдат. Так что лучше отстреливайте их издалека, т.к. если сразу побежать в центр, то к вам направятся и другие "товарищи", сидящие в развалинах. Уничтожаем две установки ПВО и две пушки и идем дальше (можно также пройти и через Тибериумную шахту, но на выходе вам будет ой как несладко). В проходе за водопадом можно пополнить амуницию. Как только выйдете к огромной пушке и двум ПВО, немедленно ставьте на две последние по заряду C4 и взрывайте. Тогда прилетят бомбардировщики и разнесут большую пушку.
Вернувшись на дорогу, идем вперед. На разветвлении лучше пойти в проход вдоль подземной реки - там, в конце будет диск и лифт, поднимающий нас сразу в центр базы.
Зайдя в Коммуникационный Центр, мы упремся в двери, через которые нельзя пройти без карт доступа. Но нам подсказывают, что эти карты надо искать на заводе по переработке Тибериума. Идем в него, забираем карточку и возвращаемся в Комм. Центр. Слева от двери, только что отпертой нами находится пульт управления - надо им воспользоваться, чтобы узнать данные о полетах. Также, около пульта находится и желтая карточка доступа. По желанию можно пройти дальше по коридору и взорвать гл.пульт управления зданием, а можно сразу подняться наверх. Тут вас будет поджидать вертолет. Уничтожьте его и наблюдайте, как падающая машина пробуждает вулкан.
Бегите на выход из базы находящийся ровно напротив вулкана. Скоро вы выйдете в порт. Все что остается - дойди до конца причала.
Миссия #5.
Задача: Освободить заключенных.
Так как эта миссия строится только в основном из комнат, дабы не было путаницы, по ходу мы будем присваивать некоторым комнатам номера.
Спускаемся на нижний этаж, по лестнице расположенность вдоль одной из стен. Там входим в одну единственную дверь. В первой комнате (К001), лучше сразу же выстрелить по бочкам, напротив - около них скопилось немало вражеских солдат, и взрыв несколько охладит их пыл. Не обращаем внимание на лифт, идем в следующую комнату (К002). Тут имеется два лифта и 4 стойки с ракетами. Вас попросят устроить саботаж, "потыкавшись" в эти самые стойки. Сделаем это и, не обращая внимания на лифты идем дальше, в комнату (точнее огромный зал) К003.
Здесь надо уничтожить 4 пульта управления, находящиеся ярусом ниже, около которых стоит по солдату. Уничтожив пульты, поднимаемся на лифте наверх. Дверь в другой стороне зала приведет нас в комнату два, но уже ярусом выше. За ней, комнату 1, а за комнатой 1, выход в зал с подводной лодкой, где мы и начинали. Но нам это не нужно, так что в комнате 003 идем в другую дверь, слева от лифта. Не пугайтесь когда на вас нападет мутант - он не такой сильный как кажется. Пройдя через этот коридор со стойками по бокам, попадаем в комнату 004.
Тут на вас нападет уже знакомый Вицероид. Поднимаемся на лифте, забираем амуницию и садимся в лифт напротив. Поднявшись, обходим палубу справа и, заходя в проход сразу спускаемся вниз по лестнице, в комнату 005. Вот вам и заключенные! Но увы, у нас нет ключа... Так что поднимаемся наверх и идем вперед, в лабораторию (К006).
Убитый ученый "презентует" нам зеленую карточку доступа, с помощью которой мы откроем двери, находящиеся впереди. Поднимаемся по лестнице и открываем эти самые двери. Идем в любую из них. Так или иначе, мы выйдем на палубу. Около нас будут ещё две лестницы ведущие наверх. Поднимаемся. Берем в руки пулемет и готовимся к встрече с огнеметчиками (использовать против них огнемет крайне не рекомендуется - потратите половину боеприпасов). Наверху нас ждем старший помощник капитана корабля. При себе он держит желтую карточку доступа. Забираем и спускаемся в комнату 005.
Справа от лестницы будет дверь. Заходим и спускаемся на лифте вниз и попадаем в зал 003. Возвращаемся в точку старта. Идем через желтую дверь и попадаем в огромных размеров помещение (К007) с вертолетом (его желательно уничтожить). Переходим в другую сторону зала, поднимаемся, входим в комнату, а оттуда идем вверх, вверх и вверх, по бесконечным лестницам. Наконец, вы попадете к капитану на мостик. Убив его, забираем красную карточку и идем вниз. Когда дойдете до лестниц, двери, с пролетов которых ведут в зал 007, спускаемся в самый низ, заходим в дверь за лестницей и попадаем в торпедный отсек, где надо устроить саботаж.
Возвращаемся на стартовую позицию и оттуда идем в комнату 005, спасать заключенных. Путь вы уже знаете. После освобождения, возвращаемся в точку старта, где у подводной лодки нас уже будут ждать. Защищаем бывших заключенных.