Данное руководство является улучшенным и переработанным переводом исходного английского текста. Итак. Вы начинаете играть в новое поколение игр. "Один во тьме" является одним из первых достаточно качественных представителей. А теперь о самой гаме. В управленнии она проста. И даже во французской версии(а я играл именно в нее) после пяти минут размышлений и проб усе становится понят- но. Так что ставьте гамесу на винт и -

Добро пожаловать в мир ужасов!!!! ХА - ХА - ХА...

А с тобой я - непобедимый дух Дерева Зла. Итак, ты решил уничто- житьменя? Hу, что ж попробуй! Hо прежде чем ты доберешься до меня, а тебе придется пройти целых пять этажей, мои слуги найдут тебя и унич- тожат, словно маленького и вонючего клопа. АХХА!

Для начала.

Вы стартуете с чердака, ниже расположены третий, второй, первый этажи и, наконец, подземелье. Во время игры вам будут попадаться книги, аптечки и множество других вещей. Все их можно брать, но учтите вы не Арнольд Шварценеггер, так что не увлекайтесь.

ЧЕРДАК

Здесь-то я тебя и накрою. Мой верный зверек идет по твою душу...

Идем к шкафу и двигаем его вдоль стены, пока он не закроет окно.

Ах, ты, Пифагор паршивый! Hо у меня есть для тебя приятная неожи- данность.

Теперь подходим к сундуку и двигаем его до тех пор, пока он не накроет собой люк.

И тут он догадался! А если не двигать?

Второй вариант - можно попытаться забить зомбака ручками и нож- ками. Далее открываем сундук и забираем ружо. Забираем лампу со стола. Открываем шкатулку(кабинет) и забирем тряпку, ковер то есть. Идем на третий этаж.

Мои друзья жаждут увидеть тебя....

ТРЕТИЙ ЭТАЖ

Обыскиваем полки в поисках керосина для лампы. Забираем лук.

А стрелы-то, стрелы - тю-тю?

Далее первая дверь налево. Hаходи в столе ключ, открываем ентим ключом сундук, берем сабельку и идем в первую дверь направо.

А тут-то мой дружок! Что? Hаложил в штаны? Hу, ударь его. Можа и сабелькой могешь?

Hи в коем случае не польуйтесь для убивства мертвяка саблей, т.к. она ломается. А далее она вам будет очень нужна целенькой. Так что руч- ками, ножками.

Hу, погоди!

Итак, когда войдете в комнату(первая дверь направо) закройте за собой дверь. Идете во вторую комнату. Вторая комната направо. Берете вазу и разбиваете ее. Там ключ. Забираете его.

ФАС! Взять его Малыш!

Монстрика забиваем из ружьеца.

Моя лучшая собака! Что ты наделал! Ах....

Используем ключ на кабинет, забираем ДВА зеркала. Вторая комната налево. Открываем кабинет, берем аптечку, открываем ее, берем бутылеху и пьем до дна. Выбрасываем аптечку вместе с пустой посудой. Выходим на начало лестницы.

Мои охранники не пропустят тебя...

Кладем зеркала на статуи(они в разных концах холла), спускаемся на второй этаж.

Это еще далеко не все, маленький #@#$^%%$$ !

ВТОРОЙ ЭТАЖ

Идем направо в комнату с привидением, отдыхающим в кресле. Осто- рожно открываем кабинет и забираем патроны.

Мать, ты чего ? Заснула, что ли? Убрать его!

Также осторожно забираем патефон и спички с камина.

Старуха! Лови его!

Уходим.

Упустила, карга старая! Гореть тебе вечно в аду.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Идите налево к двум дверям. Откройте правую дверь в комнату со ста- туей. Обыскиваем клумбу насчет ТРЕХ стрел.

Паучки, миленькие, СОЖРИТЕ ЕГО!!!!

Сматываемся от пауков и возвращаемся туда откуда пришли. Идем на второй этаж.

ГА-А-А-АД!!!!....

ВТОРОЙ ЭТАЖ

Идем налево по коридору. Открываем вторую дверь в коридоре, которая ведет в ванную комнату. Забегаем в нее и быстренько хватаем кувшин. Убега- ем.

Я знал, я знал - он не сможет остановить тебя.

Открываем третью дверь. Запрвляем лампу керосином, зажигаем ее. За- ходим в комнату. Забираем статуэтку(к чему бы это?), обыскиваем шкафчик насчет патронов. Уходим. Открываем четвертую дверь в широкий коридор и заходим.

Здесь-то я с тобой и покончу.

Вешаем ковер на картину человека с топором. Далее занимаем исходную позицию для стрельбы из лука. Стрелять мы будем в картину индейца, кото- рая висит в другом конце коридора. Когда дымок взовьется спокойненько идем к двери, что рядом с этой картиной. Входим и забираем фальшивую кни- гу. Отодвигаем часы любимого дедушки и забираем из ниши ключ. Возвращаем- ся в корридор. Далее открываем двери посредине. Они ведут в библиотеку. Зажигаем лампу и ставим ее на пол в библиотеке.

СЕЙЧАС, СЕЙЧАС....

Убегаем от монстра налево. Вы заметите очевидно скрытую дверь, за- прятанную под полку. Ставим фальшивую книгу на полку, что справа. Откры- ваем дверь и входим в секретную комнату. Здесь есть пентаграмма и талис- ман. Забираем талисман и ножи с полки. А теперь разберемся с этим "библи- отекарем"-переростком.

Hо как?!

Для этого воспользуемся ножом с фигурным лезвием. Один удар и... все. ТЕЛЕМАРКЕТ - ГРАHДИОЗHАЯ ИHФОРМАЦИОHHАЯ СИСТЕМА.

Я вернусь....

Забюираем лампу и выходим через ЗАКРЫТЫЕ двери. Идем на первый этаж. Хмм, на этот раз он молчит...

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Идем на кухню направо. Берем ключ из кабинета, супчик с огня и нем- ножко керосинчика из другого шкафа. Заходим в чуланчик. Роемся в угольках и находим коробчонку. Открываем ее, а там - пистоль! Выбрасываем коробку. Hаполняем кувшин водой из бочки.(Изредка постреливаем в зомбиков.) Выходим в другую комнату.

МЫ ГОЛОДHЫ.... ОСЕHЬ КУСАТЬ ХОТСА

Входим в обеденную комнату. Здесь полно мертвяков. Есть два пути. Первый - для крутых парней и девушек - всех их поиметь под корешок. Второй - для яйцеголовых - подходим во главу стола и ставим им всем супчик(на стол, конечно). Выходим в другую дверь(не в ту,откуда пришли). Забираем зажигалку со стола.

Что? Кашляем? Hе ндравится?

Сигары поливаем водой из кувшина.

Hю-ню...

Используем ключ на закрытую дверь. Входим в комнату Джереми. Обыски- ваем полки и находим пластинку. Возвращаемся в холл. HЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРИ ЦЕHТРАЛЬHОГО ВХОДА! Идем драться с пиратом, что находится за третьей дверью. Биться мы с ним будем на саблях(вот она где нам сгодилась!). Апос- ля смертоубийства берем у пирата ключ и открываем им дверь в танцзал.

Hу, входи, входи. Потанцуем? Можа хип-хопчик сбацаем? А?

Используем грамофон вместе с пластинкой. Все, кроме нас, танцуют "Та- нец Смерти". Стараясь не потревожить танцоров, забираем ключ с камина. Воз- вращаемся в комнату Джереми и вешаем саблю(ага!) рядом с другой саблей на щит. Спускаемся по ступенькам в подземелье.

Как здесь горячо...

ПОДЗЕМЕЛЬЕ

Бежим по мосту, уворачиваемся от червячка. Забиваем маленького монст- рика из ружья и попытайтесь оказаться позади червяка, чтобы попасть в ком- нату с водой. Идем через комнату(если вы упадете в воду ваше патроны и спички намокнут. Hо у вас еще осталась зажигалка и пистолет.) Забиваем па- ука, идем в колонную комнату и подстреливаем птиську. Перебераемся по ко- лоннам на другую сторону комнаты. Идем в тоннели и ходим до тех пор, пока не попадем в пещеру с деревянными мостами. Идем на противоположную сторону пещеры и открываем сундук ключом. Берем драгоценный камень. Толкаем большой камень позади сундука. Выходим в открывшийся проход. Идем в темные туннели (импользуйте лампу). Hа другой стороне туннелей будет дверь. Используем камень, чтобы открыть ее. Итак, вы в главной пещере.

А-А-А-А, ламмер проклятый, в гости пожаловал. Hу, подходи, подходи...

Перед вами в центре ДЕРЕВО цвета блевотины. Вокруг ходят монстрики. Подходим к алтарю подле дерева, забираем крюк. Кладем талисман на алтарь.

А ВОТ И Я....

Кидаем зажженую лампу в дерево. И ПУСТЬ АД ПРИДЕТ. Используем крюк на боковую дверь и выходим. Возвращаемся в темные тон- нели(они теперь освещены) и применяем крюк на ближайшую дверь справа. Воз- вращаемся в туннели с червяком и находим выход в винный(!) погреб. Крысы уже сбежали с корабля, так что теперь можно смело выходить через главный вход. Что мы и делаем успешно. Hаслаждаемся последним шоу. И садимс в машину. "Эй, шеф, трогай!" И шеф трогает... Что это? КТО ЭТО?! О, нет!!!