Советы и тактика к игре Diggles: The Myth of Fenris
Обследовав окрестности вы обнаружите пещеру с 3-мя бочками. Чтобы туда попасть надо выпустить воду во всех пещерах. ( НЕ ПЫТАЙТЕСЬ, ШКУРКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ. Там топор, правда он уникальный, и жаррибы. ) Это очень даже легко, надо всеголишь встать над ьем местом где гном говорит "Ждесь действительно глубако" и сврху будет место где можно копать, приступаем капать от туда виливается водя не бойтесь ни что с вашим гномом не будет, всё теперь осталось спуститься и забрать содержимое бочек.
В древней крепости непосед есть зала с портретами, которые необходимо правильно разместить для того, чтобы открылись кристальные двери. Алгоритм размещения следующий:
1. портрет юного гнома
2. гном в красной шапке
3. гном в синей шапке
4. Белоснежка
5. гном - дедушка
6. гном в сиреневой шапке
7. рыжий гном
8. гном - блондин
Так что практически ничего не надо менять местами.
В мире травы если прокопать ниже правее своей пещеры (это не далеко), то найдёте фей: они дадут уникальный двуручник, тока надо замочить сначала троллей Перед тем как пустить воду, обязательно прочистите туннель.
Если неохота рубиться с троллями, можно положить всех одним гномом. Правда это займет довольно много времени. Сделайте 3 или 4 ловушки в мастерской каменщика и расположите их в туннеле рядом с Троллиным замком. А потом "ловите на живца" - подбегайте одним гномом к троллю, пока тот не помчится следом, и ведите его в туннель с ловушками. Три ловушки подряд добивают тролля окончательно. Только это надо делать на скакунах, или досках. Тролли бегают быстро.
С демонами из кристалльного мира бороться вообще проще некуда. Вставайте так, чтобы между вами был вертикальный туннель - они не могут через него пробраться. И стреляйте. Можно даже из рогатки. За трех расстреляных демонов дается до +4 к показателю стрельба.
В игре все сделано на простых скриптах из папки data\scripts
Все дерево технологий в папке misc/techtreetunes.tcl или что-то типа того. Верхняя строка - метериалы вторая-опыт. Почти все написано по немецки. pilz-гриб hut-шляпка stamm-нжка stein-камень eisen-железо kohle-уголь erz-руда hamster-хомяк. Все остальное понятно. Если несколько слов написаны слитно - читайте вместе (golderz - золотая руда). Все это можно редактировать как угодно.
Вот небольшое дополнение к прохождению: После прохода через портал вы окажитесь в как это по скондинавски «Асгарде» там будут три островка висящих в воздухе соиденнные мостами-радугами да-да имена радугами! Вы появитесь на левом островке, там будет пещера с бочками в бочках элиздоры. Вобщето бочки там везде, в них оружие и книги по его эксплуатации. Эльф вырастет до размера великана. Вам надо её сбить, подбив ей четыре крыла. Нижние рекомендуетсе подбивать на радуге можно подбивать толко ту сторону, которой она не бьёт молнеей, верхнее рекомендуется подбивать на верхнем ярусе замка. Тректория полета у неё следующяя - после атаки левой радуги летит на правую сторону замка, после правой на левую, атакует сначала нижний ярус, потом верхняя атаковать на верхнем. После победы гномов завалит бочками с элем и у них наконецто вырастут бороды.
Почти все знают о файле techtreetunes, но практически никто не знает как его редактиравать, а вот как: вот, к примеру «Ферма»
"Farm" {
set tttmaterial_Farm - { Материалы не рекомендуется полностью убирать строку потому-что объект не будет производится }
set tttinvent_Farm - { Опыт необходимый для иследования строчку можно удалить но оставить две скобки }
set tttgain_Farm { опыт получаемый при производстве обекта }
set tttinfluence_Farm - { тожесамое но менеять нужно }
set tttitems_ { Farm производимые материалы можете поменять всеравно ничего не даст }
set tttpreinv_ { Farm тоже самое }
set tttfow_x -? Но изменять не рекомендуется
set tttfow_y -? тоже
А вот как распределяется у электоростанций
set tttenergyrange_Laufrad Область покрытия
set tttenergyclass_Laufrad класс энергии
set tttenergymaxstore_Laufrad вместимость
set tttenergyyield_Laufrad тоже вместимость
Вот распредиление у зданий потребляющих энергию
set tttenergyclass_Schmiede Класс потребляемой энергии от 0 до 3
set tttenergycons_Schmiede потребление энергии